- чёрт ! - выругалась я и отбросила блокнот в сторону . Шла вторая неделя моей учёбы и уже неделю я выполняю задание , которое , как мне кажется я сделала на отлично !
- трудности ? - ко мне на скамейку падаёт Кайл . Сейчас у нас была большая перемена , но я вместо того чтобы поесть все время убивалась над заданием , которое сегодня в очередной раз пересдам .
- мистер Ставри издеваеться надо мной , я же все сделала правильно ! - Кайл только улыбаеться и прикрывает рот рукой , смешно ему а мне вот не до шуток - Кайл ! Я скоро с ума пойду !
- каждый из нас прошлое этот тест ещё на первом курсе и поверь каждый прошёл его не с первого раза - он достаёт из портфеля упаковку фруктов и тосты - поешь , а то точно сойдешь с ума - я взяла коробочку и открыла крышку . Не ела я с утра и в животе ужасно бурлило , но я не думала об этом .
- ну скажи , что не так ? - я желавала яблоки и смотрела на свои записи , да этот доклад идеален ! Я убила морю времени на это , но этот Ставри , кстати самый немолодой учитель , как будто издевается надо мной .
- я бы сказал , но не могу ты должна сама понять это . А мне пора , приятного аппетита и увидимся на паре - парень встал со скамейки и взял свой рюкзак .
- Кайл ! - крукнула я , но он даже не повенулся . А они ещё обещали помогать , а тут даже не могут сказать что не так , хотя сами сдавали этот чертов экзамен . Я уставилась на записи и продолжила кушать фрукты . У меня было очень злое настроение , но при этом мне ужасно хотелось сдать этот тест и доказать себе что я все сделала правильно ! Заткнув уши наушниками я принялась снова читать доклад с самой первой строчки , около меня ходили люди , но я совсем не замечала этот поток , слишком была увлечена мыслями о работе .
Я читала внятно и понятно , приговаривая каждое слово . Делала акценты на запятых и даже ставила интонацию. Приводила примеры и доводы , я ещё никогда не читала доклады так , как читала сегодня . У меня даже фото были для разнообразия . Все слушали меня внимательно , а мистер Ставри смотрел с улыбкой . Я уже почти наизусть знала доклад и некоторые абзацы говорила не смотря в текст !
- тем самым психология является неотъемлемой частью жизни ! - закончила я и закрыла папку с листами . Сердце билось очень быстро и мне не терпелось узнать оценку , я сошла с " подиума " где читала доклад и встала рядом с ним , все уставились на меня , а Кайл со Скарлетт широко улыбались .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...