Пролог

11 2 2
                                    

Вы когда-нибуть смотрели в зеркало ночью?
Ну и правильно, не надо! Всеравно там ничего нет, но если не стараться там увидеть то, чего ты боишься!
Я не буду убеждать тебя что в зеркале что-то есть. Я всего лишь расскажу одну историю...
1977 в хорошеньком городке неподалёку от Брифвуда во Франции  существовал маленький посёлочек Ванрип, население которого было не больше 25 тыс. человек. Во время войны этот посёлок был полностью уничтожен, превращен в поле, так как немцы скинули бомбу на эту местность.  Словом, с 1970 года в Ванрипе еще небыло ни одного человека.
Кроме одной загадочной личности - маленькая девочка, её бомба не задела, она гуляла со своим дедушкой - пастухом очень далеко от посёлка. Когда они услышали взрыв, сразу поторопились домой, но в округе было только поле, дома уже небыло. Все 25 тыс. погибли, дедушке вдруг стало плохо, он погиб. Слезы девочки текли неостанавливаясь! Эту девочку звали Эмма, ей было 11 лет, она всегда ходила в своём бежевом платье с бархатной сиреневой накидкой. Она казалась ангелом, но ангелом её сделала её мать - потомственная ведьма Белла, история которой была уникальна, она была чёрной(злой) ведьмой, но вот мать Беллы была доброй ведьмой. Соответственно Эмма была тоже доброй. В этом роду ведьмы шли 1 через 1 - одно поколение доброй ведьмы, а другое ну вы сами понимаете. Так вот у Эммы была своя волшебная книжка, которая должна была помогать ей со сложными решениями после смерти бабушки(которая как раз и подарила ей эту книгу), Эмма должна была записать свою ситуацию и её решение, а книжка будет исправлять все слова "как правильно", как это будет лучше для Эммы. Но Эмма потеряла её 2 года назад, так и не нашла.
Мать предвидила свою кончину и успела сотворить для своей дочери некое силовое поле, чтобы сохранить ей жизнь во время взрыва. А вдруг бы они не гуляли с дедушкой, на всякий случай нужно подстраховаться. Она вложила всю свою силу в свою дочь. Тем самым в Эмме на данный момент совмещаются две силы, чёрная и белая магия.
После смерти дедушки 32 дня (как я раньше говорил) Эмма рыдала, все её близкие погибли в один день - 1 июня 1944. Эмма немогла жить дальше, жизнь ей казалась безсмысленной. Она пару раз даже пыталась окончить свою жизнь самоубийством, но все попытки были провальны.
Эмма обустроила себе жильё, и спустя ровно 32 года ни грамма не постарела она навсегда осталась ходить по своему временному кругу, точнее её организм (в сочетании двух магий). Каждую ночь на протижении всей своей жизни Эмма "обновлять этот круг"- и это было чудесное зрелище, но если кто-нибуть его увидит Эмма сразу погибнет. Почему 32?
Маме Эммы было ровно 32 года. Она умерла в свой день рождения.
Только с этого момента Эмма начнет стареть.
Как то раз Эмма обходила свои "земли" и встретила свою любовь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя