Глава 10

1.3K 99 16
                                    

"Ох, чёрт... что с ним не так вообще?"

Глаза Йерим чуть ли не выпали из орбит, в горле застрял ком воздуха, а Чон самодовольно ухмылялся. Только сейчас Йери вспомнила его слова, которые пронеслись как эхо в её мозгу: "Будешь прислуживать мне?".

- Ещё бы, - подозрительно уверенно хмыкает Ким, ловя в ответ ошарашенный взгляд Чона. Голос девушки доносится и до ушей Тэ, который мирно листал странички книги про анатомию, попутно всматриваясь в различные картинки на каждых страничках. От неожиданного тона Йери, он делает офигевшее выражение лица, переводя удивлённый вгляд с Ведьмы на лучшего друга. 

Однако, не дожидаясь действии Чонгука, девушка резко прихватывает рюкзак и по возможности быстро покидает библиотеку, так и не предупредив Сыльги, которая сидит в другой стороне зала.  

Чонгук улыбается как мелкий чертенок и забавляется её реакцией в большей мере. Сегодня ей просто повезло, но завтра уже никак не получится сбежать. 

***
Тусклый фонарь освещает лишь половину улицы, по которому Сон Вэнди, поправляя свои милые круглые очки, не спеша топает к дому одноклассника. Нависшая темнота не пугает девушку. В прочем, она даже не обращает на неё внимание. Её умная головушка занята другой мыслью, о том, как сегодня, впервые в её школьной жизни, её классный руководитель, чьей любимой ученицой она является, просто напросто отказал ей в её первой же просьбе.

2 часа назад.
- Ученица Сон, у нас в классе достаточно учеников для парной работы. Кроме того, у Джой он тоже есть. Осталось немного времени, а вы должны успеть уже к следующему месяцу. Вы ведь хотите получить хорошие оценки? - проговорил учитель Ли, сняв очки и положив его поверх классного журнала.

- Прошу Вас, сонсэнним! Следайте маленькое одолжение! Я не могу работать с Чон Хосоком. Вы ведь сами прекрасно знаете, что он не ничего не будет делать. Он лишь будет мешаться. А с Джой...

- С Джой будет работать Мин Юнги! - перебил её учитель, тяжело вздохнув. - Ученица Сон, я бы с радостью тебе помог, но иначе никак. На пары разделила завуч, к тому же, список уже занесён в компьютер.

- Но... - хотела было вставить слово стоящая рядом Джой, однако учитель не дал ей возможности договорить.

- Никаких "но"! Я рассчитываю на вас, девочки. Сделайте из этих глупых разгильдяев нормальных ребят!

Трусики с ПикачуМесто, где живут истории. Откройте их для себя