Глава 3

6 0 0
                                    

"Сергей Мирон хочет добавить вас в друзья"

Не может быть? Какой неугомонный, идиот. Я решила его проигнорировать и посмотреть его фотографии.

Вот он с друзьями в клубе, вот держит одной рукой бутылку коньяка, а второй задницу какой-то девушки. Потом была, что-то вроде, "аля" неудавшейся кадр. Следующая фотография заставила меня остановиться. На ней был только он. Достаточно красивый.

Мои размышления были прерваны сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои размышления были прерваны сообщение.

-Привет красотка. Надеюсь не отвлёк от созерцания моих фотографий?!

Что? Как он догадался, что я рассматриваю его фотки?

-Здравствуй, не такие уж они и прекрасные.

-Согласен, вот твои, другое дело))

-И многим девушкам ты это говорил?

-Только тебе. А, знаешь почему?

-Нет и не хочу знать.

-Ты особенная, ты не повилась на мою внешность и не прыгнула в мою койку. Но скоро, мы это исправим.

-О мой бог. Прекрати, прекрати флиртовать со мной.
У тебя ничего не выйдет.

-Это почему?
У тебя есть парень или девушка?

-Нет и нет.
Ты мне не нравишься, можешь такое представить?

-Нет, что-то не получается. Может ты, ошибаешься?

-Нет, такого не может быть.

-Что ж, я готов тебя разубедить.

-Удачи.

-Не стоит, кстати, мне действительно нравиться твои фотографии.

На это сообщение я решила не отвечать.
Я включила и начала смотреть фильм.

После пары ужастиков и одной романтической комедии я решила лечь спать. Убрав место где я сидела и помывшись, я пошла в свою спальню, где уснула, как только моя голова коснулась подушки.

***

Утром я встала в 7 часов, мне ко второй паре, но я захотела встать пораньше и подготовиться. За завтраком, я кушала и думала о жизни. И пришла к выводу ,что мне нужна дополнительная работа.

Работа официанта,
мало оплачиваема и хватает только на еду и оплату квартиры. Я зашла в интернет, чтобы попытаться найти такую работу, на которой я не очень уставала и было бы время на работу в кафе.

***

Спустя долгие поиски, я нашла подходящую работку.

" Молодая женщина ищет нянечку на несколько дней .
Не успеваю заниматься с ребенком из-за завала на работе. Деньгами не обижу"

Оо, дети это моё. Легко с ними нахожу общий язык. Как можно не любить детей? Сейчас позвоню и узнаю, не занята ли она.

Отлично, работа не занята, завтра можно выходить на работу. К 9 часам я должна приехать к ней домой и пройти собеседование.
У меня уже такие планы на эти деньги. Давно хотела купить свитер. Так ещё все книги прочла, небось Миша уже соскучился по мне.

Такс, нужно уже собираться в универ. Я быстренько оделась,
накрасилась и пошла прогревать свою машину.

***
Я уже иду к своей 310 аудитории, на психологию . Я не особо любитель уроков, но куда деваться то?

Я зашла в аудиторию и глазами нашла Настю. Я села с ней рядом и она сразу же начала меня расспрашивать о том, как я провела вечер. После истории о моем скучном вечере , она очень эмоционально начала рассказывать, как познакомилась в ВК с крутым пацаном, который учится у нас в универе на 4 курсе. Конечно это было не очень интересно , но она моя подруга.

***
Божечки, наконец-то прошли эти 4 пары . Я решила отвезти по домам Настю и Ксюшу . И заехать в пиццерию, чтоб поднять себе настроение,
которое было испорчено ужасно зря потраченным временем. Я купила две пиццы (обожаю еду ) и направилась следом домой.

***

Фух, мне всерьёз пора завязывать с таким количеством еды . Я так наелась, что пожалуй, я заночую сегодня на диване. Надо фильмец посмотреть, что ли?
Я выбирала фильм и нашла
"Милые кости "
Я не фанат плакучих фильмов, но выбора не остаётся.

Фильм оказался не так уж и плох. Я умылась и всё же добралась до кровати.

Повороты судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя