33 глава

3.2K 142 6
                                    

- Вон!

Глаза Миры стали красными, а душа разрывалась от от жажды убить. Убить тех, кто причинил ей так много боли, убить того, кто сделал из отца бездушный камень. Она зарычала, показывая острые клыки, готовые разорвать глотку демонам.

- Нет-нет, тише, успокойся.

- Неужто получилось?- воскликнул Крис.- Ну давай, покажи на что способна, дьяволенок.- слова эхом пронеслись в голове, но Мира уже не совладала с желанием. Убить, Убить, Убить.

В ту же секунду, девушка накинулась на демона, тот упал, неожидая такой силы, она вцепилась клыками в кожу.

- Так, все! Хватит с тебя братец, с девушкой справиться не смог. - Крис одной рукой откинул ее в стену. И только тогда, Мира поняла весь ужас происходящего.

***

- Ну и долго ты там сидеть будешь?

-...

- А ты сильна, для первого-то раза..

- Что это было?

- Вторая сущность. Мы пробудили ее, ну.. ночью.- Все! Мои нервы сдали! Я покрыла их 3х-этажным матом, а после кинулась с кулаками, но это не помогло и я пнула одному в пах.

- Доигралась!- и вот Мира снова стоит во тьме. Опять та комната..А ведь это "ад" особенно для тех, кто до жути боится темноты.

***

- Давай, иди же!

- Я не оставлю ее!

- Я обещаю, мы обязательно за ней вернемся, но если сейчас не выбраться, останемся здесь до конца жизни.

***

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя