Глава 10

4.9K 399 63
                                    

POV Ли Джиын

Очнулась я из-за резкой боли в ноге. Сдавлено шикнув, я открыла глаза.

- Прости. - послышалось рядом, - Похоже, слишком сильно затянул.

Мне хватило лишь немного поднести голову, чтобы увидеть Юнги, который накладывал бинт на мою рану на ноге. Остальные повреждения уже были заклеены пластырями.

Я попыталась сесть, но неожиданная боль не позволила даже на локтях приподняться. Шуга закончил с повязкой и помог мне сесть, заботливо подложив под спину большую подушку.

- Спасибо.

Мин хмыкнул.

- В следующий раз сам прибью.

Я испуганно сглотнула, но рискнула попросить.

- Юнги-я, только ты не говори Чимину. Хорошо? Я не хочу, чтобы он волновался. Кроме того, мне очень-очень стыдно перед ним.

Чувство стыда заставило меня виновато опустить глаза на собственные руки, которые нервно теребили краешек пледа. Если бы я послушалась его, такого бы не произошло. И почему я такая глупая?

- Считаешь себя виноватой перед ним? - поинтересовался Юнги, складывая в коробку медикаменты.
- Да. - горько признала я, - Мне нужно было послушать Чимина. Он ведь беспокоился обо мне и хотел как лучше. А я вспылила и такого наговорила ему! - я со стоном вцепилась в волосы, - Я сказала, что он не имеет права решать за меня, но это не так. Он, всё-таки, мой парень. А, значит, вполне может из-за собственного волнения запретить мне так рисковать.
- Я рад, что ты поняла это. Но не делай так больше, а то ты же знаешь, что я в злости похуже демонов буду.
- Хорошо. Спасибо, что дотащил сюда и подлатал.
- Не за что. - Юнги вышел на коридор и бросил напоследок, - Вот только принёс тебя не я.

И тут я поняла, что что-то не так. Осторожно повернув голову, я только теперь заметила стоящего у подоконника Чимина. Он хмуро смотрел на меня, сложив руки на груди.

- Долго ты там стоишь? - осторожно спросила я.
- А сама как думаешь? - строгим голосом спросил парень.

За всё то время, что мы знакомы, я впервые вижу его таким. И, если честно, это немного пугает. Но я ведь это заслужила.

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя