Часть 1.(Кошмар)

931 21 6
                                    

-Ааааа! — вскочил бедный Импанкт. В комнату вбежал Меттатон. Бедный скеле-робот сидел на кровати и плакал. Из его глазниц лились оранжево-розовые слёзы. Меттатон подбежал к сыну и присел.
— Импанкт! Ты впорядке?! Ты кричал дорогуша.- обнял Импанкта он. Сам гиприд-сосетание тоже обнял своего«маматона».
— Д-да всё уже нормпльно мамочка.- сказал он.
— Уже 14 лет тебе снится этот кошмар. Может ты всё-таки расскажешь? — спросил МТТ. Импанкт лишь отрицательно помотал черепушкой. Метт вздохнул, но вскоре с улыбкой сказал: Хорошо, дорогуша. Если ты так хочешь. Но помни ты можешь всё мне рассказать. А сейчас тебе лучше снова лечь спать. Или в твои 14 лет нужно позвать твоего шудядю Санса со сказкой?
— Мам! — пооранжзовел (пооранжавел и одновременно порозовел) парень. Меттатон посмеялся и поцеловал сына в черепушку. Тот сщурился от приятного ощущения.
— Спокойной ночи.- сказал МТТ и вышел из комнаты. Импанкт подошёл к окну и распахнул его. На улице Сноудина горели хоть и не настоящие, но на вид живые звёзды. Снег мелкими крупинками падал на землю. Импанкт оделся и вышел на улицу через окно. Он удачно приземлился в сугроб и встав, отряхнулся. Он пошёл по очень знакомой дороге к двери в РУИНЫ. Он шёл и вспоминал отрывки из сна.
1 Отрывок
Импанкт сидит и обнимает маматона.
— Неволнуйся я всегда буду с тобой.- резко тот падает и рассыпается. Импанкт свалился на колени.
— МАМА! — прокричал он. За нии появились монстры, но каждый был уже мёртв.
— Я хоть кого то смогла защетить…- прошептала Андайн рассыпалась.
— Андайн! — Альфис. Рассыпалась.
— Хехе…- Санс. Рассыпался.
Так было с каждым монстром. Они все умерли. Рассыпались. Импанкт схватился за голову. «Помоги…», «А!», «Пощади.», «ПОМАГИТЕ!», «ЙаЙ!», «Кхе!». Все голоса в голове сводили его с ума. Каждый крик боли приносл ДУШЕВНУЮ боль. Он не успел помочь.
— ИМПАНКТ!
2 Отрывок
-ИМПАНКТ! — закричал знакомый голос.
-Папа! — со слезами обернулся он. Сзади него стоял живой Папайрус. Он вскочил и побежал навстречу. Папайрус тоже побежал. ИМпанкт прыгнул ему в объятья и укутался в такой родной шарф отца.
— П-папа! Ма-мама мертва! Все мерты! — кричал Импанкт, плача. Он поднял голову на лицо отца. — Кто это сделал?! Кто мог такое сделать?!
— Хочешь узнать?
3 Отрывок
-Хочешь узнать? — спросил голос сзади и послышался звук удара.
-СЫН! — крикнул Папс. Импанкт зажмурился. Он ничего не почувствовал и вскоре открыл глазницы. Удар человека закрыл Папайрус. Он улыбался, но и плакал.
— Удачи… Сын…- он рассыпался…
В реальности
Импакт сел у поста шудяди Санса и стал ждать пока наступит 6 утра. В 6 утра обычно Папайрус тащит Санса на пост. И вправду вскоре он услышал недовольный голос отца. Тот подойдя совсем близко только заметил сына.
-ИМПАНКТ? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ТАК РАНО? — спросил он. Санс открыл глазницы.
— Я просто…- Импанкт стал придумывать отговорку.- Решил… Помочь вам на работе!
— ВАУВИ! — крикнул Папайрус и обнял своего сына.- Я ТАК ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!
— хех. молодец, малой.- сказал Санс.
— Ну спасибо.- замялся Импанкт.
— Хорошо! Твой пост с той стороны моста и чуть дальше ветки. А мой будет везде. Санс не смей уходить! — пригрозил Папайрус. Импанкт уже давно отошёл от этих двоих в сторону его поста. Он дошёл до ворот и пртсел у дерева. Импакт огляделся и вытащил свой дневник. Он был обёрнут в оранжево-розовую обложку. Он открыл 71 страницу и начал писать.
«7 Октября. 2016 год, 6:38 утра.
Дорогой дневник. Сегодня мне вновь снился тот кошмар. И пусть только на твоих страницах, но я признаю… Я боюсь. По настоящему боюсь. В 5 лет я испытывал ужас, а сейчас страх. Я боюсь того что, сон сбудится. Что все умрут и во всём буду виноват я. Из-за своей слабости я не смогу спасти монстров.
Но сейчас я тайно от мамы и папы тренируюсь в использовании магии. У меня наконец есть приспособление и цель в жизни.
Спасти тех кого я люблю.»
На этом Импакт поставил точку. Он взглянул на небо Сноудина. То как всегда голубое и чистое. Он потянулся и встал. Задумавшись он начал ходить по всей территории его нового поста. Импакт встал у дерева и начал топать ногой. Это была его привычка. Топать ногой- если задумался. Он вновь посмотрел на небо.
30 минут спустя.
Импанкт обречённо вздохнул. Он уже начинал подумывать об «отставке». Но тут большая дверь начала медленно открываться…
(Я знаю что Импакт, но лень исправлять свою уже написанную работу)))
Я ЛЕНИВЫЕ  косточки!
Хе-хе-хе
...
Мда...)

Андертейл:Страхи есть у каждого 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя