Всплеск чувств

881 58 38
                                    

Тэхён берёт его на руки и несёт в спальню.
  Глубокие поцелуи чередуются с лёгкими касаниям. Дыхание сбивается, губы нещадно горят, сердце бешено стучит, вот-вот  выскочет из груди.
  -Тэхён.
  Тэхён исследует молодое тело руками. Оглаживает худые бёдра, слегка разводя их.
  Футболка Чонгука летит на пол, как и Тэхёна. Поцелуи становятся откровеннее. Руки касаются интимных частей тела. Тэхён растёгивает пуговицу и ширинку джинсов художника.
  -Тэхён, подожди.- Чонгук пытается вновь застегнуть штаны.- Мне кажется, я ещё не готов. Мы встречались всего пару раз. Прости.
  Чонгук чувствует себя неловко. И грязно. Подумать только, он чуть не переспал с еле знакомым парнем.
  -Это ты меня прости. Я не знаю, что на меня нашло. Я пойду, прогуляюсь.
  Чон прикрывается одеялом и спешит за старшим.
  - Тэхён не уходи. Давай забудем, как будто ничего не было. Ну..пока я не буду готов. Сейчас для меня это слишком.
  И Тэ остался. Но забыть не получилось. Неловкость витала в воздухе.
   - Может, посмотрим фильм?-предложил Чонгук.
  -Хорошо. Только выбираю я. 
   Выбор пал на триллер.
  Гук не выдержал и половины фильма.
  - Тэ, давай выключим?
  - Почему? Это ведь не ужастик.
  -От ужастика он отличается только тем, что нет фантастики. Ну Тээ!
   - Ладно.
  Чонгук уходит в комнату, а после слышится крик:
  - И спать тоже будешь со мной! Зачем ты включил этот фильм? Ненавижу тебя!

______________________
  ) насчёт конца я пошутила😂

  
    
      

НатурщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя