Я убиваю тебя,а ты
любишь.
Я сижу в гостиной на диване, это может показаться странным но у Джеффа в доме я нашла библиотеку. Это было неожиданно.
Я начала читать очередной роман, но вдруг, услышала шум в коридоре. Встав с дивана я тихими шагами пошла к коридору.
Полы возле входной двери были в крови, они вели в любимый подвал Джеффа.
Спустившись в тёмный подвал я прошла к месту где обычно этот не до джокер убивает своих жертв.
В подвале жутко несло гнилью. В середине стоял стул, на нем как обычно сидела девушка.
Я подошла ближе, у стола с ножами я увидела Джеффа.
У него было прекрасное настроение. В первый раз слышу как он бормочет какую-то считалку.
-Джефф?-позвала его я.
-Да? Ты что-то хотела, милая?-посмотрел на меня с ухмылкой на лице.
-Я хотела спросить.. Когда ты спас меня от..
-Ах, ты о них.- прервал он меня - Помню-помню, мне понравилось их убивать. Это было так прекрааасно.-закончил он.
-Ты.. Ты убил их всех?- всё также наблюдая за его действиями, спросила я.
-Хм.- он задумался - Нет - он повернулся ко мне - не всех. Одна из них сбежала. Слишком трусливая.- он подошёл ко мне ближе
-Я.. Я хочу быть как ты. - смотря ему в глаза заявила я.
Джефф подошёл слишком близко..
-Детка, ты уверена в этом?-прошептал он мне на ухо.
-Да.
-Тогдаа, убей её!- сунул нож мне в руки.
Я со страхом в глазах смотрела на серебряный нож в моих руках, не спеша подошла к жертве.
Подойдя ближе я смогла разглядеть девушку, блондинка, красивая. Хм, не то что я.
-Давай же.. Не томии меня.
Джефф подошёл ко мне сзади и при обнял за талию. В правой руке у него находился нож, намного больше чем у меня.
-Это нужно делать так.- он воткнул нож в живот бедной девушки.