На следующее утро вместо волка я нашла.... девушку.
Обычную, высокую, лет семнадцать, и она была нагая, с ушками и семью хвостами. Короткие волосы были серебристого цвета с голубыми концами, уже известный ошейник на шее, рожки, и полностью, абсолютно, даже белок, голубые глаза, что было и красиво, и немного жутко.
- О, мама! - внезапно сказала она и подбежала к кровати, так как до этого она просто ходила по комнате,- доброе утро.
- М... мама?... - удивленно спросила я и поползла назад, но там была стенка, - какая я тебе мама?...
И правда - она была старше меня по виду, а я тут еще и мамой стала!... Нет, извольте!...
- С-Сапфира?... - сделала попытку я. Она мигом закивала и зашевелила хвостами, - но как?..
- Хранители способны к такому с года, следовательно, так как мне уже целых три, я умею и не такое! - весело сказала она, - тот дракон внизу?
- Ты о Рори Мэте? - спросила я, вставая с постели. Надо будет получше узнать о Хранителям.
- Рори Мэт де Вилберн, да.
- Он уже ушел, наверное. Так что тебе не стоит волноваться, - почти не обратив внимания на ее спокойный и серьезный взгляд, сказала я и пошла в ванну, - тебе надо в ванну?
- Нет, я помылась уже, - она резко вновь заулыбалась, как ребенок, - мама, а можно я с тобой пойду в Академию? - Сапфира резко подскочила ко мне.
- З-зачем?
- Ну я же не очень образована, там нужно узнать всякое... - она скромно отвернулась, - да и моя задача - быть рядом и защищать.
Что мне от этого будет? - вопрос. Ничего, я так думаю, а это так же хороший случай изучить моего Хранителя и все, что с ним связано.
- Ладно... возьми мою одежду в шкафу, надевай что хочешь, и можешь подождать меня внизу.
Она кивнула, а я пошла в ванную.
Помывшись и сменив повязку на плече, я вышла из ванны. В комнате никого не было, а вот внизу было как-то немного шумно.
Я быстро спустилась и услышала, как Сапфира на кого-то рычит. Неужели?..
- Кыш, кыш, - говорил Хозяин, спокойной попивая чай за столом. Щеки красные, взъерошенный, периодически кашляющий.
- Ты что, заболел? - спросила я и вошла на кухню. Больше мне бояться нечего, подвал мне уже не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.
Viễn tưởngСпасти его - значит спасти себя. Эта связь между вами на всю жизнь. Не будет тебя - не будет его. "Твоя задача - защитить мир. Защитить его от таких же, как ты. Защитить своего Хозяина от таких, как они, защитить себя от своей Судьбы, что так и но...