Глава 1 - Незнакомец.

55 2 3
                                    

Огромное столпотворение ринулось сквозь нескончаемые проходы поезда. Люди толкались, пихались, некоторые даже не успевали войти из-за огромного количества людей... Я просто сидела и смотрела на всё это сумасшествие, это уже 3-тий забитый поезд и я со своими чемоданами определённо не вписывалась в эту суматоху. Надежда на более-менее свободный поезд всё ещё была где-то в глубине души, но если он опять окажется переполненным я просто не выдержу...
От моих мыслей меня отвлек молодой парень, лет 20-ти, который сел рядом. Я мельком взглянула на него и заметила некоторые странные детали: Он был одет в чёрный смокинг, а за пиджаком виднелась гавайская рубашка.
Странно - подумала я.
Его прикид определённо не подходит под погодку в Осло - одни сплошные ливни, не самое приятное начало весны, хотя это вполне естественно...

Его прикид определённо не подходит под погодку в Осло - одни сплошные ливни, не самое приятное начало весны, хотя это вполне естественно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько минут послышался шум поезда, странный тип сидевший около меня поднялся, взял своё пальто...
Ах, вот оно что! - мысленно воскликнула я, выдавая себя лишь слегка приподнятыми уголками бровей.
- Пальто... Ну да, парень в костюме не стал бы просто расхаживать под дождём... - после этой мысли я слегка прыснула, а незнакомец на мгновение обернулся, но потом всё же продолжил выглядывать поезд.
Я не хотела привлечь к себе внимание и от этого слегка залилась румянцем...Неловко...
- О неужели! Полу-пустой поезд! - воскликнул незнакомец и повернувшись одарил меня восхитительной и обаятельной улыбкой.
Я была немного удивлена, но улыбнулась в ответ.
Поезд прибыл на станцию и я начала собирать все свои чемоданы и сумки в кучу...
- Вы позволите мне помочь вам? - парень в костюме наклонился взял чемоданы и вновь одарил меня своей улыбкой, которую невозможно не запомнить!
- Оу, не стоит, они вовсе не тяжелые я справлюсь - промямлила я, но это прозвучало настолько неуверенно, что он даже немного ухмыльнулся:
- Мне не трудно, тем-более это мой долг помочь такой прекрасной девушке - его последние слова были немного размыты из-за шума, но они всё равно вогнали меня в краску.

Мы зашли в поезд, он сел рядом. Я слегка смущалась и старалась не смотреть в его сторону, но глазам так и хотелось вновь увидеть эту улыбку!
Он решил начать разговор первым:
- Я вижу Вы в Осло впервые?
- Ну да, а как вы это определили?
Он улыбнулся (О.Боже.Дайте.Мне.Больше.Его.Улыбок) и слегка опустил голову:
- Нуу, только туристы ждут не заполненных поездов, в Осло это как динозавра увидеть, но нам с вами повезло)) - он сказал это, посмотрел на меня, а затем снова опустил голову.
- Спасибо что помог с вещами - я улыбнулась и взглянула на него.
- Без проблем, я - Герман кстати, а ты?
- Элина, но можешь называть меня просто Эля.
- Ух-ты, красивое имя, я таких еще не встречал, а ты откуда?
- Из Украины. Я давно хотела посетить Норвегию, ты ведь местный?
- Да, я родился и вырос в Осло, тут хорошо, но город очень шумный)
- Здорово, думаю все столицы такие - жизнь бьёт ключом!
- Хмм, а хочешь я буду твоим гидом? - он ехидно усмехнулся и смотрел на меня в ожидании ответа...
- Хахах, а вдруг ты маньяк или какой-нибудь сумасшедший? - Мы оба залились смехом привлекая внимание окружающих пассажиров.
- Тот же вопрос могу задать тебе?) - "Я победил" - читалось в его взгляде.
- На счёт себя я точно утверждать не стану, мало-ли каких сюрпризов можно от меня ожидать, иногда сама себя удивляю - Мы опять слегка посмеялись и продолжили болтать:
- Ты хочешь сказать ты опасная?
- Неет Герман, я непредсказуемая! - Это точно про меня, я иногда люблю прикаловаться над друзьями, а они часто верят в мои невероятные выдумки, но за-то потом приходится убеждать их когда говоришь правду... За "тренировку актерского мастерства" - своя расплата ;)
- "Непредсказуемая" говоришь, ну лааадно)) - он наклонил голову набок.
- Ой, а когда это мы перешли на "Ты"? - если честно - меня это совсем не волновало, просто нужно было как-то перевести тему...
- Разве это важно? К чему эти формальности... - он ухмыльнулся, но в его глазах промелькнули нотки смущения, которые он быстро скрыл.
- Так что на счет бесплатного Гида? - Крис продолжил разговор.
- Нуу, я подумаю) - Я ехидно улыбнулась и прижмурила глаза.
- Тогда запиши мой номер, если захочешь - позвони. - Воу, а он настойчивый, но я вовсе не против... Просто захотелось немного поламаться ;)
Мы обменялись номерами и я пообещала что позвоню ему при случае.
Я вышла на нужной станции и погрузилась в городскую суету...

Я вышла на нужной станции и погрузилась в городскую суету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Love Me Like You Do...Место, где живут истории. Откройте их для себя