Продолжение
Зато один плюс в сегодняшней физкультуре, я могла спокойно смотреть на Соболева...
Второй парой у меня была математика, это очень сложный для меня предмет. Он мне тяжело даётся, но я стараюсь его понять. Мама даже мне репетитора наняла, сейчас придётся ходить два раза в неделю к нему, ну что не сделаешь ради отлично будущего. Переодевшись в этот раз без происшествий, чему очень рада, я направилась на второй этаж в кабинет математики. На переменах меня вообще почти можно не увидеть в коридорах, потому что я обычно сижу в аудиториях или в библиотеке.
На втором этаже на лавочке сидела вся компания Гриши и, конечно же он в самом центре внимания. Все девчонки были влюблены в него, ну и я конечно же не отличилась. Но все знают, что он не любитель длительных отношений, поэтому, хотя-бы неделю с ним встречаются. А я так не могу... Да и я вообще ему не интересна, правильно, кто посмотрит на заучку. Просто они не понимают, как это важно и нужно в будущем. Тут почти все дети богатых людей учатся. Поэтому им и не надо сильно стараться и заморачиваться по этому поводу, в конечном итоге им просто купят эти дипломы.
С такими мыслями я и зашла в аудиторию. Я решила сесть в самом конце кабинета, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания.
В аудиторию зашёл Павел Александрович. Это наш преподаватель математики.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня у вас контрольная работа, сейчас я раздам вам листочки с заданиями. И желаю удачи, если что-то будет не понятно подходите и спрашивайте,- быстро проговорил мужчина.
После чего раздал нам листочки и все начали решать. К преподавателю я подходила раз пять, потому что я вообще почти ничего не понимала.
Заданий было десять, а я сделала только пять. Я уверена, что будет два.
Прозвенел звонок и нас отпустили, я выходила из кабинета последняя и, когда открывала дверь почувствовала, что кого-то ударила.
Подняв глаза на человека которого я ударила дверью, я пришла в ужас и даже можно было сказать в шок. Это был Соболев Гриша.
- Ппрости, яяя не хо-те-ла честно. Я не знаю как это... всё вышло,- запинаясь говорила я. Ибо было очень трудно взять себя в руки.
- Да, ничего. Забей, это я в какой-то степени виноват.- взял всю вину на себя Гриша.
- Ну ты всё равно извини,- неунималась я.
- Хорошо, Вика- сказал он.
Мне сразу стало интересно откуда он узнал моё имя.
- А откуда ты знаешь, как меня зовут?!- поинтересовалась я.
- Просто, я часто наблюдаю за тобой,- спокойно ответил он.
- Что значит наблюдаю?- опять-таки не унималась я.
- Просто мне кажется, что ты интересный человек.- улыбаясь сказал Гриша.
- Не думаю,- проговорила я, опуская глаза в пол.
- Ты слишком много думаешь. Слушай, в пятницу вечером у меня дома будет вечеринка, приходи будет весело.- что, что, что? Меня сам Соболев пригласил к нему на вечеринку. О, боже...я не верю своим ушам. Я не верю, что сейчас стою и разговариваю с ним.
- Я подумаю, но пока не обещаю,- попыталась я ответить более спокойно.
- Хорошо, адрес скину позже.
Не дождавшись моего ответа, парень ушёл. Но, напоследок одарил меня своей очаровательной улыбкой.
Оставшиеся две пары, я просто сидела в шоке. Для меня эти пары были, как в тумане, я всё ещё не могла в это поверить. Этот день надо будет в календаре красным пометить.
До дома я дошла быстро, перекусив я пошла звонить Кате. Надо же ей рассказать, что со мной произошло сегодня. Она, как и я не поверит своим ушам.
- Алло, привет Катюша,- заговорила я.
- Привет, дорогая! Ну как ты там?- поинтересовалась подруга.
- О, я хорошо, просто отлично. Ты бы знала что со мной произошло сегодня,- переполняли меня чувства.
- Ну рассказывай, не томи,- говорила Катя.
- Ладно, ладно, слушай и не перебивай.
Ну и я начала свой длинный и долгий рассказ. После моей "увлекательной" истории, уже не только меня переполняли чувства, ну и мою подругу.
- Так, значит первое. Я хочу узнать имя этого нахала. Второе, хочу увидеть как он выглядит. И я сделала вывод: что-то здесь не чисто с Гришей, сначала не замечал тебя в упор, а сейчас зовёт к себе на вечеринку. Тебе не кажется это странным,- обеспокоенно говорила подруга.
- Этого нахала зовут Герман, и он не настолько хорош, чтоб на него смотреть.- говорила я.- А что касается Гриши, так ты не права. Может он меня давно уже заметил, просто не решался подойти.
- Вик, ты себя слышишь, не решался он подойти. Гриша не такой человек, чтобы не решаться подходить. Вот мутит он что-то помяни моё слово, сделает этот парень тебе больно...
- Катя, ты просто мне завидуешь! Я не хочу больше слушать оскорбления от тебя, в сторону Гриши. Ты его совсем не знаешь, а такое говоришь!- возмущалась я.
- О чём ты говоришь? Вика. Ты сама его почти не знаешь! Я конечно буду тебе помогать, но потом не говори, что я тебя не предупреждала.
После своих слов Катерина сбросила вызов, а я пошла к себе в комнату и легла на кровать.*Pov Автор*
Лежа на кровати, Виктория уснула.
Девчонки разругались, это понятно и дураку. Вика, не как не могла понять, что подруга просто напросто переживает за неё.
Вскоре подруги снова померятся и снова будут трещать без умолку.
Завтра будет пятница, и Виктория даже не представляет, что завтра может с ней произойти....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The last dance/Последний Танец.
Teen FictionВсё банально и обычно... Она его полюбила с первого взгляда. А он её даже не замечает. Ей приходится любить его молча, признаться ему она не может потому что трусливая как зайчик... ❗️Присутствует ненормативная лексика ❗️ 18+