Ребенок

25 2 3
                                    

Заснеженная улица. Машины едут. По тротуару идут множество людей, среди которых чьи-то мамы, дети, папы, бабушки и дедушки, братья и сёстры. А в маленьком посёлке городского типа, жила семья, состоящая из 13 человек. Папа, мама, 2 бабушки, дедушка, 6 сестёр и 2 брата.
Жили все дружно, еды хватало. Но в один день все изменилось. Государство забрало отца и деда.
Мать тяжело заболела, бабушки лечили Ее как могли: травами, настойками, водили к лечебнице-исцелительнице. Ничего не помогало. Через несколько дней мать умерла. Так же отправились на тот свет и братья, несколько сестёр.
В посёлок заехали враги и расстреляли бабушек и всех детей. Но они не заметили, что в маленьком свертке лежал младенец.
Наступила весна. Побежали ручьи, свёрток зашевелился и из него появилась ручка. Пухленькая, маленькая ручонка. Потом ножка, ребёнок выкутался из пледика и ступил голой ногой в лужу. Стало весело. И ребёнок стал брызгаться. Вдруг прилетел чиж. Ребёнок испугался и отошёл от лужи. А чиж подошёл ближе и сел рядом, на бочку.
Ребёнок хотел поймать чижа, но он вдруг незаметно улетел. Ребёнок пошёл по желтой мягкой и влажной траве. Он спустился с горы и увидел кучку играющих ребят около дороги. Они прыгали через лужу. Ребёнку показалось это забавным и он побежал к ним. Как только ребята увидели его, они перестали играть, собрались и ушли вверх по дороге. Ребёнок пошёл за ними. Ему казалось, что они с ним играют. Мелкими шажочками он вышел к деревне, где пахло навозом, коровами, тёплым парным молоком, свежестью. Ребёнок шёл вдоль дороги, как на него напала какая-то женщина:
-Чего мельтешишь под ногами? Брысь домой! Матери помогай!
Ребенок, не обратив внимания пошёл дальше, пока не зашёл на луг. На лугу паслись козы, привязанные к столбикам; коровы с пастухами, дети играли вдали. Пастухи сидели и наигрывали весёлые мелодии. Ребёнок сел на траву и заснул...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НищаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя