Только я собиралась обедать, как вдруг открывается дверь и заходит Сара. Не обращая на нее внимания, я продолжила есть салат.
— Мы еще в ссоре? — подошла Сара.
— Я с тобой не ссорилась, — сухо ответила я.
— Мия, прости! Я не хотела кричать на тебя.
— Почему же не хотела? Кажется, именно в тот момент ты была настоящей, я узнала свою сестру с другой стороны.
— Прости, что сорвалась на тебе, у меня небольшие проблемы, я не хотела, — оправдывалась сестра.
— Что за проблемы?
— Это неважно! Тебя они никак не касаются, я сама все решу.
— Ладно, мне пора, у меня планы, — сказала я и встав из-за стола, направилась в комнату. Быстро переоделась, взяла все необходимое и вышла из комнаты.
— Какие планы? — спросила Сара
— А знаешь, это не важно! Эти планы тебя никак не касаются, — повторила я слова Сары, после чего вышла из квартиры, нечаянно хлопнув дверью.Надо решить, что делать. Иначе сказать, что планы, сказала, а планов то никаких и нет. Назло же все, сгоряча. Я дошла до остановки, села там и стала лазить в телефоне. Кристины в онлайне не было, одной скучно и даже гулять не с кем. Никита был в онлайне, но писать ему первой, звать гулять, может он вообще занят. Не хочу навязываться..
Около 15 минут пришлось сидеть на остановке, становилось холодно, решилась пойти по дороге, куда глаза глядят..
Вдруг завибрировал телефон, пришла смс от Никиты.
— Все еще занята?
— В этот раз свободна, — ответила я.
— Тогда может увидимся?
— Я не против.
— Минут через 20 подойдёт? — спросил Никита.
— Да, подойдёт. Давай в том кафе, где ты последний раз меня встретил, — написала я.
— Без проблем.
Я убрала телефон в карман и направилась в сторону кафе, не отказалась бы сейчас от горячего шоколада.
Я немного не рассчитала время, добралась около 25 минут, слишком далеко ушла, надеюсь, что Никита еще ждет.
Зайдя в кафе, я прошлась взглядом по залу, Киоссе не обнаружила. Сев за столик в углу, я заказала горячий шоколад. Неужели пошутил? Да ну, Киоссе, конечно, козел, но не настолько, чтобы бросить девушку одну в кафе.
Прошло еще около 5 минут, а милая головка Никиты так и не появилась. Честно, надоело ждать его, поэтому собиралась уже уходить, оставила деньги на столе и пошла к выходу, вышла и снова поцелуй с землей. Врезалась в какого-то козла. Кертис, надо быть внимательнее!
— Ой, простите! Я тороплюсь, девушка ждет, не заметил вас, — оправдывался парень.
— Допустим, что девушка тебя не дождалась, — узнала я голос Никиты.
— Мия?! Господи, прости, — стал смеяться кареглазый.
— Ненавижу видеться с тобой, постоянно бьешь меня, — сказала я. Киоссе помог подняться.
— Головой не ударилась? Все в порядке? — спросил он.
— Да нормально все, убийца!
— Это все чистая случайность, — сказал Никита.
— А вдруг нет? Ты ищешь себе жертву, сталкиваешь ее с ног и в один момент бац, все, убьешь ее, — говорила я.
— Наверное, сильно головой стукнулась. Поехали я тебя в больницу отвезу, — смотрел в глаза Никита.
— Да нормально все, — повторила я.
— Ну раз все в порядке, пойдем? — улыбнулся Никита.
— Вот только не надо этих глаз и этой улыбки, ты мне не интересен, как парень, — сразу сказала я.
— Да я ничего и не делал, — улыбался Никита.
Мы пошли по дороге, нашли какую-то аллею.
— У меня к тебе всего лишь один вопрос, — начал Никита.
— Почему вернулась? — спросила я.
— Нет, уверен, тебе уже надоел этот вопрос.
— Тогда какой?
— Ты уничтожила мороженное?
Я стала смеяться. Дико смеяться.
— Господи, какой же ты ненормальный, — сквозь смех говорила я.
— Ну что? Мне интересно.
— Нет, не уничтожила. Я про него совсем забыла, — сказала я.
— Ладно, а теперь серьезно. Почему ты не осталась со своим парнем?
— Парнем? А, ты имел в виду девушку? — уставилась я на парня.
— Ты того..? Аа, теперь понятно, почему я не интересую тебя как парень, — говорил Никита.
— Угадал! Я лесбиянка, — спокойно ответила я. Он остановился и смотрел на меня, прямо в глаза. Я не могла долго сохранять серьезность, поэтому снова стала смеяться.
— Знал же, что шутишь, — победно улыбнулся парень.
— А если серьезно, то просто не захотела. Все мои чувства, мысли, просто привычка, — ответила я.
— Он так просто отпустил тебя?
— У Тома такая же ситуация, — говорила я.
— А почему твои родители все-таки не поехали в Техас? — задал вопрос Никита.
— Решили, что в Нью-Йорке мне будет лучше, я же сама рвалась туда, — ответила я. — Ладно, забыли обо мне, лучше скажи, почему ты не сделал свою репутацию лучше?
— Эта тема надоела уже, хотя бы ты не начинай, — пытался увильнуть от темы парень.
— Так, рассказывай давай, — настаивала я.
— Ох, ваше величество, вам отказать я никак не могу, — говорил Никита. Я стукнула его в плечо.
— Не смей говорить, что я принцесса! — немного обиженно произнесла я.
— Не дождешься, мне нравится, — улыбался Никита. — Кстати, ты учишься?
— Да, в школе, — ответила я
— Ой, с кем я связался? Совсем маленькая еще..
— Я сейчас как стукну тебя и узнаешь, какая я маленькая, — ответила я.
Мы гуляли по этой аллеи, разговаривали и подкалывали друг друга, без этого обойтись невозможно.
Ближе к 9 вечера, Никита проводил меня домой. Путь был не близким, так как мы отошли далеко.
— Ладно, спасибо за вечер, — улыбалась я.
— Была приятно узнать тебя лучше, — сказал Никита.
— Только вот тебя я не узнала, — ответила я.
— В чем проблема? Давай завтра увидимся, — стал улыбаться Никита.
— Посмотрим, были планы с подругой, — ответила я.
— Если что, звони, — сказал парень.
— А ты не боишься, что я дам твой номер безбашенным фанатам? — смеялась я.
— Ты этого не сделаешь, — сказал Никита.
— Ты плохо меня знаешь, — все улыбалась я.
— Так, Кертис, не делай глупостей, — говорил Никита. Мы с ним стали смеяться. Так классно встретить человека, который понимает твои шутки и сарказм, с которым после очередной шутки можно поговорить о чем-то серьезном. За все это время я и не догадывалась, что Никита такой, обычный парень, милый и веселый..
— Пока, — сказала я.
— До встречи, принцесса, — смеялся Никита.
Ничего не ответив, я зашла в подъезд. Все-таки эта прогулка была прекрасной..Зайдя в квартиру, меня постигла мысль, что сестры снова нет дома, но я ошиблась. Сонная Сара вышла из своей комнаты, не заметив меня, она прошла в ванную.
Я прошла в свою комнату, быстро переоделась в пижаму, легла в кровать, с ноутбуком. После пяти минут отдыха, я поняла, что голодна. Убрав ноутбук в сторону, я пошла на кухню, из холодильника достала молоко, налила стакан и взяла печенье из корзины. Мои мысли не покидал сегодняшний вечер, ничего особенного, но...Утро.
Выходные. Этот воздух свободы.. Наконец-то смогу нормально отдохнуть, ну по крайней мере я надеюсь на это..
Сара была в магазине, вернулась с пакетами, огромными пакетами. Я помогала все разбирать.
— У меня сегодня показ будет, не хотела бы прийти? — поинтересовалась сестра.
— Думаешь, мне там место? — спросила я, наши стычки еще не прошли.
— Ну я бы хотела, чтобы ты была на показе, — сказала Сара.
— Раз хочешь, тогда я не против, — улыбнулась я.
— В 5 часов, — сказала Сара.
Разобрав все пакеты, я взяла вещи, полотенце и пошла в ванную. Теплый душ немного взбодрил, выйдя из ванной, я решила скоротать время при просмотре телевизора.На часах было 4 часа, Сары уже не было дома, она уехала раньше. Я медленно стала собираться, накрасилась, сделала волны на волосах, надела платье и под него туфли. Достав кожаную куртку из гардероба, я уже была готова выходить. Вызвав такси, я поехала на показ.
За окном мелькали огни, машины, водитель то разговаривал по телефону, то громко кричал на машины, которые ехали впереди. Нда, поездочка удалась..Зайдя в здание, где проходил показ новой коллекции одежды от дизайнера, я сдала куртку в гардероб и направилась к сцене. Там еще почти никого не было, только дизайнер и модели, они все репетировали выход.
— Мась, можно отдых? Мы устали, — обратилась к дизайнеру Сара.
— Ладно, девочки, отдыхайте! — хлопала в ладоши девушка, она всех отпустила, а Сара подбежала ко мне.
— Как доехала? — спросила Сара.
— О, это целая история, — смеялась я.
— Сара, Ольга Николаевна ждет тебя, надо макияж подправить и платье, — подошла к сестре ее подруга.
— Ой, хорошо, Лиз, — улыбнулась Сара. — Малая, я ушла, увидимся уже после показа.
Сара обняла меня и побежала за кулисы, я осталась одна, стала рассматривать все.
Со временем людей становилось больше, пришло время показа. Все началось, директор компании представил дизайнера, начался показ. Модели стали выходить одна за одной, Сара просто сияла.
Неожиданно кто-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomanceЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете