Глава 24

1.2K 71 7
                                    


Меня переполняли эмоции, я не могла понять что точно я чувствую к этому парню и что он чувствует ко мне.

"Его не будет целый месяц. Буду ли я скучать? А если буду то что это тогда? А он...он будет скучать по мне? Будет писать мне? Мне нужно разобраться со своими чувствами....понять что это..."

В этот вечер мне позвонила Ми Чжу, тем самым отвлекла меня от моих мыслей и заставила меня проговорить с ней очень долгое время. Это был целый расспрос. Все до малейшей детали. Но я благодарна ей ведь в этот день мне нужна была поддержка...даже такая.

-Что с голосом Со Ын, неужели ты устала говорить со мной?

-Нет, просто.....просто я не знаю.

-Что ты не знаешь?

-Он уезжает, Ми Чжу. Я так привязалась к нему что даже не знаю что это...

-Уезжает?

-Да в Пусан на месяц.

-Как грустно, когда же мы следующий раз пойдем с ним в кафе?

-Ты только об этом и думаешь!

-Ну да!

-Аащ Ми Чжу! Твоя подруга умирает от странных мыслей в ее голове а ты думаешь о следующей встречи!

-Со Ын не обижайся, мы же завтра вместе в школу идем да?

-А когда-то было по другому?

-Нет, ладно тогда давай, о то мне Ан Дже звонит!

-Пока.

"А когда он узжает, не сказал же. Может спросить? А может мы еще увидимся..."

Со Ын:
Когда ты уезжаешь?

Отправив это сообщение я лягла на кровать и держа телефон в руке начала втыкать в потолок ожидая ответа. Марк долго не писал, и я уже начала волноваться.

"Где же он, так долго он еще не отвечал."

Глаза потихонечку начали закрываться. Может я бы и заснула, но телефон в руке завибрировал.

Марк:
Прости я упаковывал некоторые вещи.

Со Ын:
Значит ты едешь завтра?

Марк:
Да, завтра где то около 10:00.

Со Ын:
Мы уже не увидимся, завтра?

Марк:
Если хочешь, можем увидеться утром.

Со Ын:
Угу

Марк:
Возле остановки, в 9:00.

Со Ын:
Хорошо.

***

Утром я проснулась очень рано и боялась опоздать.

Сегодня я хотела рассказать ему о своих чувствах какими бы они не были. Это решение пришло ко мне ночью. Я осознала то что влюблена и решила что не буду скрывать. Расскажу.

Марк уже стоял возле остановки, немного подальше стоял тот самый черный джип.
"Неужели я опоздала...."

Вытянув телефон из кармана и взглянув на часы я поняла что нет, не опоздала.

"Чего он так рано, да и еще так легко одет на улице холодно. "

Я ускорила шаг.

-Привет, Со Ын!- улыбнувшись сказал Марк.

-Привет...

-Ты чего такая грустная?-взяв меня за плечи спросил парень.

-Я..я не знаю. Не могу понять что со мной в последнее время. С тех пор как ты появился в моей жизни я.... начала испытывать странные чувства.

Парень резко потянул меня к себе и крепко обнял затем сказал шепотом мне на ухо:

-Я тоже Со Ын... Думаю о тебе постоянно, скучаю хоть мы и виделись каждый день.. Ты не представляешь как долго я хотел это сделать.... обнять тебя. Я не знаю когда я влюбился, но я жутко боялся сказать тебе....

Парень сжал меня еще крепче.

-Тебе обязательно уезжать?

-Да, прости но мне нужно уехать... Я буду писать тебе и звонить, я буду очень-очень занят так что не обижайся если не позвоню вдруг, хорошо?

-Угу, но ты старайся звонить ладно?

-Я буду очень-очень стараться!

-И одевайся теплее, на улице холодно..

-Слушаюсь!

-И кушай хорошо, понял?

-Угу.

Парень выпустил меня из объятий.

-Давай я проведу тебя к школе.

-Нет-нет я уже договорилась с Ми Чжу, она и так на меня обижена, я подожду ее...

-Ты уверена?

-Угу... Ты же не опоздаешь на самолет, я тебя не задерживаю?

-Нет, у меня еще есть минут 5!

-Так мало...

-Я постараюсь приехать по раньше, обещаю.

-Правда?

-Да. Хочешь я тебе что-нибудь привезу, я ведь нечего не подарил тебе на день рождение!

-Нет не надо...

Парень еще раз обнял меня .

-Я буду очень-очень скучать, Со Ын....

-И я очень-очень....

Ну что как вам глава, понравилось? Думаю еще пару глав напишу. Не хочется прощаться с этим фф. Спасибо что продолжаете читать мой фф! Простите за ошибки!

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя