И вот мы уже летим вниз. Через доли секунд я почувствовала что земли под ногами совсем нет . И холод отаковал всё моё тело казалось вся жизнь пролетела передо мной и улетела куда-то далеко. Сначало мне было очень плохо . Я не могла вздохнуть и чувствовала панический страх. Но потом стало как-то лучше, казалось я летела . Мне было так спакойно, лекго и хорошо.......
От лица Никиты:
Лёгкий прыжок, мы уже под водой . Вроде всё обошлось хорошо.
Алан сказал что эпизод снят удачно.
Но я заметил, что Эли рядом нет . И меня охватила паника. Было не так глубоко, но достаточно что бы утонуть . Я нырнул под воду и искал глазами тело Эли. И я нашёл. Я схватил её и вытащил на берег.
- Она что не умеет плавать ? - спросил Алан.
- Я не знаю, я никогда не интересовался! - почти прокричал я. Не знаю почему я кричал, скорее всего из-за того что меня охватил страх потери. В голове были только одни мысли : " Почему !? Почему с ней происходит так много неприятностей !?"
Я смотрел на неё неморгая и вспоминал все те моменты, проведённые с ней.
Я не подпускал к ней спасателей. Я хотел сам её спасти . И уменя уже получалось. Она начала откашливаться и медленно открыв глаза сказала хриплым голосом:
- Н... н... Никита .
Я ничего сразу не ответил. Я благодарил Бога, за то что она жива. Я не знаю что было бы если бы всё произошло иначе.
И немного прийдя в себя я сказал пытаясь казаться как можно заботливее.
- Ставай с песка, он же холодный.
Она встала и немного пошатнувшись спросила:
- Как эпизод ?
- Что !? Какой к чёрту эпизод, Эля!?- я сказал это почти крича. Меня просто возмутило, то что она из-за этого эпизода чуть ли не умерла и им же интересуеться.
- Хах... эпизод ? - усмехнувшись с грустью спросил Алан - Эпизод отлично. Просто мы тут все в шоке от произошедшего только что, а ты интересуешься эпизодом? Это странно.
От лица Эли:
Я стояла и не знала что ответить меня очень смутило то как Никита на меня закричал. Он никогда не был таким . Я даже вздрогнула. И он кажеться заметил это.
Он подошёл ко мне и крепко-крепко обняв сказал тихо почти шёпотом с болью в голосе:
- Прости... прости меня... я не хотел обидеть тебя. Просто ... просто я боюсь тебя потерять.
- Это ты меня прости - сказала я и на глаза выступили слёзы - Я дотавляю тебе столько хлопот . Со мной всегда что-то происходит. Прости. Я полная неудачница.
- Я люблю тебя - ответил мне Никита смотря мне в глаза не моргая и уже приблизился что бы поцеловать.
Но Алан перебил:
- Так ! HappyAnd! Все счастиливы слава Богу всё обошлось. Я прошу прощения у вас всех за такое происшествие. Всем спасибо за участие в съёмках! Я уверен клип выйдет великолепным. Все свободны! - и он улыбнулся.
Я вытирая слёзы смотрела на Никиту. Он выглядил таким уставшим и замученным.
Потом когда все уже почти сели в машину, Алан подошёл к нам и сказал:
- Спасибо . И простите за произошедшее. Я не знал что Эля не умеет плавать . Но Слава Госпаду Богу что всё обошлось и она жива.
- Нет нет нет - говорила я в ответ Алану. - Это вы меня простите . Я должна была вам сказать, что не умею плавать . Но меня так радовал тот факт что я снимаюсь в клипе, да ещё и с Никитой, да ещё и у такого хорошего режиссёра.
А когда я уже тонула я даже и не успела это осознать. Всё произоло так быстро, в доли секунды. Простите меня я перед вами очень сильно виновата.
Вскоре ещё немного поговорив, Алан уехал с ребятами. А мы с Никитой как всегда заказав TAXI уехали домой. Половину пути мы ехали молча. Словно боялись сказать друг другу хоть слово.
Но потом я решила оборвать эту ниточку безмолвия и сказала почти шёпотом:
- А я бы всё равно не умерла.
- Конечно не умерла бы - ответил Никита грустным голосом - я бы тебе не дал.
- Ладно всё давай закроем эту тему. И представим что этого не было. Хорошо? - и я улыбнулась.
Никита промолчал.
- Хорошо? - переспросила я.
Никита улыбнулся и снова ничего не ответил.
Тогда я спросила в третий раз.
- Хорошо?
И Никита показав уже свою белоснежную улыбку ответил:
- Да хорошо, хорошо всё забыл уже.
Потом я уселась с ногами нс сидение и положив голову ему на плечё закрыла глаза. Никита обнял меня одной рукой. А другой подперев голову смотрел в окно.
Мне было так тепло и хорошо. Рядом с ним. В его объятьях. И я в который раз уяснив для себя что я его безумно люблю до сумасшествия, до слёз, крепко уснула.