На слудеющее утро я покормила всех и пошла на прогулку с Чарли. Буду молиться, чтобы Сапфира не убила этого несчастного...
Мы, как и договаривались, встретились на пороге Академии - все же Чарли живет в общежитии. Вокруг уже лежал любимый снег, и, хоть солнца не было, было довольно тепло.
- Прекрасно выглядишь, - улыбнулся мне парень, на что я смутилась.
- Т-ты тоже ничего!..
Дальше он повел меня в город. Честно, раньше мне казалось, что все эти улицы полны лишь лицемерия и пакости, а, как оказалось, все совсем не так...
До дворца нам идти было несколько часов, но мы, естественно, этого не сделали - мне было тут хорошо и спокойно.
Чарли угостил меня в местном кафе. рассказывая о себе много разных историй, например, как они играли с его братом в детстве, или что-то похожее, я же старалась молчать, так как очень многого обо мне спрашивал.
Также Чарли показал мне местный водопад - красивое место, где зимой дети любят кататься, как с горки, еще он отвел меня в тир, где мы немного постреляли из луков.
В общем, тогда я почувствовала, что я стала действительно счастливой... хоть это мне и почти чужой человек, я чувствовала, что могу ему довериться...
***
В это время, в доме Рори Мэта де Вилберна.
Сапфира, широко зевнув, решила спуститься вниз и проверить Вилберна, как и просила "мама" - якобы за ним нужен присмотр, а она не может. Занята, на свидание с каким-то парнем пошла.
Сам же хозяин дома лежал на кровати и, тяжело дыша, смотрел в потолок.
Ему не хватает крови.
Плюс ко всем что-то будто высосало из него все силы... плохое предчувствие.
Если у Рори Мэта недостаток сил - жди беды.
Если бы только он мог избавиться от этого проклятья...
Вмиг в голове пронесся образ его Сосуда.
- Что? - почем ему вспомнилась именно она? Она ничем не отличается от обычного эльфа, разве что фигура немного подпорчена, плюс ко всем для него она бесполезна... так почему?..
"Спи, Рори Мэт де Вилберн" - прозвучал детский, но мудрый голос у него в голове, - "Пойми цену своего Сосуда..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.
FantasyСпасти его - значит спасти себя. Эта связь между вами на всю жизнь. Не будет тебя - не будет его. "Твоя задача - защитить мир. Защитить его от таких же, как ты. Защитить своего Хозяина от таких, как они, защитить себя от своей Судьбы, что так и но...