Пакетик

72 5 4
                                    

Шёл март – тот самый, русский, когда ещё до сих пор не растаял снег, и по-прежнему выла метель, как и в феврале. Жуткая усталость. Очень сильно хочется домой. После музыкальных занятий, после школы, после бега на физкультуре. Всё тело болит и ноет. Ноги идут сами по себе, то проваливаясь в сугробы, то скользя по льду. Спасали меня тогда только охлаждающие хлопья снега. И то, что я могла в любую секунду упасть в сугроб и отдохнуть. Я уже несколько раз так делала, но рядом с моим домом очень хорошо всё прочищали, поэтому нельзя было хорошенько полежать на снегу. К сожалению. А может, и не зря.

Сейчас вы сами всё поймёте.

Гадкие уборщики! Нет бы сгрести снег и преспокойно посыпать лёд песочком, или же просто оставить сугробы. Чтобы не скользко было. Нет! Уборщики как будто бы специально сгребли снег и спокойно проигнорировали наличие льда.

В один прекрасный момент, когда уже дорожка к моему пятиэтажному дому собиралась кончаться, я вдруг почувствовала, как земля уходит у меня из-под ног. В прямом смысле этого слова. Я прокатилась по льду на пятках, закружилась голова, мне пришлось зажмуриться. Молниеносно пытаясь спастись от падения, я вцепилась в то, что попалось под руку.

Мои глаза открылись. Я устояла! Да, я не рухнула, хотя лёд был очень близок! Оказывается, я крепко вцепилась во внезапно появившийся рядом забор. Хотя, вроде бы он тут раньше стоял. Просто я его не заметила.

Нет, всё-таки сегодня меня судьба решила хорошенько потрепать. Потому что сейчас мой пакет с нотной тетрадью (к сожалению, моя любимая папка не так давно порвалась) лежал на льду неподалёку от моих ног. Кажется, легко, взяла да и наклонилась!

Я вот так легко и попробовала. Но опять земля вздумала уйти у меня из-под ног. Уже весенние (хотя по погоде не скажешь что весна) сапоги заскользили, тело захотело завалиться назад. Я резко выпрямилась и "обняла" забор. Отдышалась.

«Чёрт! Ну и что мне теперь делать?! Позвонить не могу, телефон в пакете, уйти не могу, пакет здесь, тем более, забор дальше кончается, не за что держаться мне будет. Ужас. Мне что, так до ночи стоять?» - я разозлилась про себя.

Осмотрела свой двор. На улице, как назло, никого не было. Тишина. Валят назойливые снежинки, которые теперь не радовали глаз, а наоборот, злили. Чувство коровы на льду. Тебя запустили на лёд, а ты всё кувыркаешься, и скользишь, и роняешь всё, и злишься от отчаяния. А вокруг никого, кто может тебе помочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПакетикМесто, где живут истории. Откройте их для себя