Глава 9.

14 0 0
                                    

Парень стоял напротив девушки, жадно впиваясь в неё глазами и рассматривая давно невиданное им тело.

- Может наконец ответишь? - слегка склонив голову и приподняв брови, спросил молодой человек, пока девушка перебирала мелькавшие в голове мысли.

- Эм... Да... Я шла домой уже, - слегка прищурившись, ответила недоверчивая особа.

- Чудно. - Поджав губы парень молча ждал развития разговора, но девушка явно не была настроена на него.

Пара стояла около нескольких секунд, прежде чем один из них всё-таки решил заговорить.

- Ладно... Я думаю мне пора, - произнесла Эстер и поспешно развернулась, дабы скорее скрыться не только от неловкости, но и от внезапно появившегося друга.

- Постой! - окликнул парень, подбегая к недалеко удалившейся особе. - Может тебя стоит проводить? Повторюсь, что тебе опасно ходить одной в столь тёмное время суток. - Концы его бровей приподнялись, означая лёгкое смущение.

С секунду колебаний девушка положительно кивнула головой, добавляя улыбку в качестве большего доверия со стороны её сопровождающего.

На протяжении половины пути они оба неловко молчали, не смея вступить в диалог друг с другом. Как только один из членов группы хотел что-либо произнести, второй тут же кидал осуждающий взгляд в его сторону и вновь наступало напряжение. Но девушка, жаждущая ответов, всё-таки решилась задать один важный для неё вопрос.

- Лиам, - неуверенно начала, тут же бросив взор на парня, с точностью всматриваясь в его глаза, - я задам тебе один вопрос, на который ты обязан будешь ответить, обещаешь?

- Странное начало, - озадаченно усмехнулся шатен, посмотрев на подругу.

- Обещаешь? - переспросила девушка, пропустив его насмешку мимо ушей.

- Хорошо. - Кустистые брови парня сдвинулись к переносице, но он всё также улыбался. - Что за важный вопрос?

Эстер опустила взгляд на дорогу, услышав разрешение на её просьбу, но быстро сориентировалась, дабы не упустить выпавший шанс.

- Куда ты пропал тогда ночью в той больнице? Меня пытались уб... - поняв, что этого не стоит говорить, пока она не убедится в его невиновности, девушка мгновенно замолчала, переводя полные серьёзности глаза на парня.

Шествующий рядом лишь тяжело вздохнул и усмехнулся, будто увидел успешно представленную пародию.

- Лиам, - настаивала девушка, осознав, что её друг не хочет ей ничего рассказывать.

- Я слышал, - резко сказал, едва Эстер успела договорить.

С лица парня пропала улыбка, а взгляд падал на тянущуюся вперёд дорогу.

- Сейчас... - начал, но прежде чем продолжить, выждал небольшую паузу. - Сейчас я не могу ответить тебе на этот вопрос.

- Ч-что значит не можешь? - заикнувшись, спросила девушка спустя пару секунд.

- Это значит, что ещё слишком рано...

Парень шёл по дороге, всё так же смотря вперёд и засунув руки в карманы своей кожанки.

- Ты не сможешь понять, расскажи я всё сейчас. Можно я отвечу, что тогда ночью, мне пришлось просто покинуть тебя? - Он взглянул на ничего не понимающую девушку, внезапно остановившись.

- Я не понимаю...

- Просто ответь, можно? - смотря на неё взглядом полным надежды, переспросил.

Эстер молча стояла посреди дороги, не желая ответить ему.

- Почему нет? - поняв мысли подруги, озадаченно задал вопрос Лиам.

- Я... Я-я-я... - запутавшись в своих мыслях, повторила несколько раз девушка.

- Ты думаешь, что во всём, что случилось тогда с тобой, виновен я, не так ли? - более утвердил, нежели спросил парень, опустив голову вниз, и уголки его губ исказились в жалкой улыбке.

- Нет, Лиам, я так не думаю, - почувствовав жалость к парню, она сделала шаг к нему навстречу, но тотчас остановилась, как только шатен поднял голову, услышав слова сочувствия.

- Ясно, - в сотый раз усмехнувшись, парень медленно развернулся, зашагав в обратную сторону.

Эстер стояла на месте в нерешительности догнать и остановить друга, что так быстро уходил от неё.

Наконец, парень скрылся в темноте, пока девушка оставалась на месте, глотая ртом холодный воздух.

- Твою мать! - крикнула, разозлившись, особа, топнув при этом ногой.

Запрокинув голову, она глубоко вдыхала вечерний запах росы и сырости, попутно рассматривая появившиеся в небе яркие звёзды.

- Почему всё должно быть так сложно? - задала вопрос кому-то свыше, но, само собой, не ждала услышать ответ.

- Потому что это жизнь, - сказал кто-то совсем близко от неё.

Эстер, испугавшись такой внезапности, отпрыгнула в сторону, но не смогла устоять на ногах и приземлилась прямиком на мягкую точку, ударившись об асфальт.

Перед её глазами стоял белокурый парень, на нём была странная одежда, прежде невиданная девушкой. Он улыбался и был рад, несмотря на то что всерьёз испугал молодую особу.

- Может тебе помочь? - подавая руку, спросил парень.

Совсем не соображая, что с ней происходит, Эстер положила свою руку в его и одним резким движением была поднята с холодного асфальта.

- Почему ты сомневаешься в нём? - не имея ни капли воспитанности, задал вопрос блондин.

- Что, прости? - не до конца осознав ситуацию, произнесла девушка.

- Почему не поверила в правдивость его слов? - повторил парень, а голубые глаза не смели отвлечься от удивлённых глаз девушки.

- У меня есть на то веские причины, - выдала, но вскоре поняла, что говорит с совершенно незнакомым для неё человеком. - Мне кажется уже пора.

- Да ладно. Так быстро? - Парень сложил руки за спиной, изображая на лице маску, показывающую жалость.

- Я должна идти.

- Даже не ответишь на мой вопрос?

- Точно.

- В таком случае, назови хотя бы своё имя, - неугомонно продолжал голубоглазый.

- Зачем тебе?

Девушка остановилась, обернувшись на парня, стоящего в паре метров от неё.

- Может, потому что ты мне понравилась? - искренне легко признался блондин.

Эстер не ожидала такого поворота событий, но такой комплимент она приняла, совсем забыв об осторожности.

- А что если я не захочу озвучивать тебе своё имя? - победно произнесла, слегка приподняв подбородок.

- Тогда я буду называть тебя иначе... - Парень замолчал и нахмурил брови, задумавшись над произнесёнными словами. - Ночная девочка, - наконец произнёс блондин, смотря на стоящую напротив и улыбаясь.

- Ночная девочка? Тебе не кажется, что это звучит не под стать мне? - смутившись такому прозвищу, спросила девушка.

- Ну, тогда ты будешь лично моей ночной девочкой, - ухмыльнулся блондин, затем развернулся, чтобы покинуть её компанию.

- А твоё имя? Ты не сказал мне его, - словно напомнила она.

- Пускай это останется маленьким секретом. - Он приложил палец к губам и последовал дальше.

Эстер смотрела в след уходящему силуэту, улыбаясь при этом. Внезапно, телефон в её кармане завибрировал.

- Где ты ходишь?! Уже совсем поздно! Если через пять минут тебя не будет дома, пеняй на себя! - быстро проговорил взволнованный голос отца на другом конце провода, после чего немедленно отключился чересчур озлобленный на свою дочь.

Эстер закатила глаза, рассматривая экран блокировки. Как только она перевела взгляд на прежде присутствующего здесь парня, то никого не застала, кроме пожирающей темноты.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя