houses - a quiet darkness
***
- Скажи мне прямо, я тебе настолько противна? - девушка невнятно собрала слова в кучу, составляя из них предложение.
Она покорно сидела на краю кровати, следуя приказу блондина. Её хрупкое тело изредка подрагивало, сопровождаясь волнами пробегающих по коже мурашек.
- С чего бы вдруг такие выводы? - язвительно спросил сидевший напротив.
Девушка подняла полные невинности глаза, дабы взглянуть на парня, но быстро поняла, что всё это очередная игра, где он диктует правила. Она остаётся той, которая будет беспрекословно выполнять каждое сказанное им слово. Она всегда будет лишь пешкой.
- Я не могу, - прошептала та, что когда-то поддалась его лести и обаянию, опуская голову вниз.
Хрустальная слеза на мгновение застыла в глазах, готовая вот-вот скатиться по мёртвенно-бледной щеке, ударяясь и разлетаясь на множество осколков.
Он слышал... Слышал слова, сказанные ей, пускай они и были столь тихими, и между блондином и его жертвой оставалось расстояние. Ему никогда не хотелось такого, не хотелось причинять ей боль, не хотелось лгать, скрывая истинные эмоции за маской бесчувственности, высокомерия и безразличия. От каждой слезы его маленькой девочки на сердце вскрывалась глубокая рана, а ведь она плакала даже чаще, чем дышала, хватало только одного неаккуратно сказанного им слова. Он делал это нарочно и не осознавал насколько велико их значение для неё.
«Я бы отдал всё на свете, чтобы сейчас держать её холодную руку, опять слышать её, пускай и тихий, но счастливый голос, опять прижимать к себе, говоря, что со мной ей ничего не угрожает» - все мысли, которые крутились в голове у блондина, пока его лицо неизменно сохраняло маску хладнокровия.
«Я была любима когда-то... когда-то...» - всё думала она.
- Ты хочешь, чтобы я ушёл? - внезапно задал вопрос парень, вводя девушку в заблуждение.
Резкое заявление заставило невинную поднять голову. В её глазах нарастал почти панический страх от того, что он способен сдержать свои слова, уходя из этой комнаты - из места, что объединяло их всё прошедшее время.
«Её алые губки - единственное, что всё так же сохраняет цвет на вечно бледном лице», - подумал блондин, желая наконец приблизиться к его растерянной малышке.
Парень поднялся со своего, уже насиженного места, подходя всё ближе к кровати.
- Ты представляешь, насколько сильно я хотел это сделать? - присел прежде и прошептал у её губ, нежно касаясь их, словно боясь поранить и без того хрупкую девушку.
Он поцеловал её. Нежно и трепетно - так, как и относится к ней на самом деле. И она - разумеется - поцеловала его в ответ.
Ему не пришлось лгать в этот раз, ведь эта девочка была для него слаще всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец
HorrorБезумцы всех умней, - так любит говорить он. Сумасшествие - причина, по которой меня до сих пор тянет к тебе, - так однажды ей пришлось ответить ему.