Или

316 17 1
                                    

На следующий день после последней переписки Кэмерон читал книгу, радуясь нежданному выходному. За окном лил дождь, потому выходить куда-то совсем не хотелось.

Внезапно раздался звонок в дверь. Кэмерон нехотя отложил книгу и поплелся открывать.

- Привет, - спокойно сказал насквозь промокший Ноэль застывшему на месте Монахэну.
- Зачем ты приперся? - невежливо спросил тот.
Фишер зашел и, закрывая дверь, сообщил:
- Тянет к тебе.
Кэмерон снова завис, разглядывая его во все глаза.
- Как дела? - все так же спокойно спросил Ноэль, вытирая капли дождя с лица.
- Какого хуя? - Кэмерон часто заморгал, будто надеясь, что перед ним мираж, и сейчас все пройдет.
- Твоего, - ответил Фишер, убирая назад мокрые пряди волос со лба.
Так как Монахэн продолжал молчать, Ноэль снова заговорил:
- Мне уйти?
Нет.
Кэмерон ничего не мог поделать со своим ступором.
- Я замерз, - Фишер шагнул ближе.
Кэмерон неосознанно потянулся рукой к его лицу и стал стирать оставшиеся капли.
Ноэль провел языком по своим губам.
Лучше бы не по своим.
- Что с тобой? - спросил Фишер.
- Что со мной? - переспросил Монахэн, едва улавливая смысл сказанного и соскальзывая рукой к его шее.
- Ты задыхаешься?
Кэмерон осознал, что и впрямь его дыхание сильно сбилось. Он и сам не мог понять, почему. Наверное, потому что у него не было времени морально подготовиться к этой встрече.
Ноэль выглядел спокойным и уверенным, но под рукой Кэмерона на его шее бешено бился пульс.

- Как... - Монахэн не смог продолжить и перевел дыхание, чтобы попробовать снова: - Как мы могли...
Он не сумел сформулировать мысль, потому что перестал соображать совсем.
Ноэль шагнул еще ближе, стараясь не касаться, чтобы не замочить Кэмерона, и что-то очень тихо прошептал ему на ухо.
- Что? - спросил Кэмерон, когда он отстранился.
- Я сказал то, что ты хотел узнать, - Ноэль слегка улыбнулся.
- Но я не расслышал...
- Я сказал.
- Повтори.
Ноэль снова провел языком по своим губам. Сначала по верхней, потом по нижней. 
Замечательный отвлекающий маневр.
Кэмерон завис в очередной раз.
Ноэль снял рубашку, оставшись в прилипшей к телу футболке.
- Ты так и будешь смотреть? 
- Твой стриптиз - стоящее зрелище, - наконец нашелся с ответом Кэмерон.
- Стриптиз - это по твоей части, - усмехнулся Фишер, опять облизываясь.
- Прекрати, - выдохнул Монахэн, пожирая его глазами.
- Что именно?
Облизываться.
Существовать.
Быть таким притягательным.
- Кэм? - позвал Ноэль, кладя руку ему на бок, от чего Кэмерон слегка вздрогнул.
- М?
- Я все еще мерзну.
Монахэн окинул Фишера взглядом, отмечая, что с его волос стекает вода, а на одежде не осталось сухого места.
- Там вроде не такой уж сильный ливень, - Кэмерон вопросительно посмотрел в его глаза.
Ноэль будто смешался на мгновение, но тут же взял себя в руки:
- Я... долго стоял.
- Где?
Рука Фишера, все еще лежащая на боку Кэмерона, легонько дернулась.
- Ноэль?
- У двери, - негромко ответил он, будто не желая быть услышанным и стал изучать надписи на кофте Монахэна.
Кэмерон попытался поймать его взгляд, но не получилось.
- Пожалуйста, посмотри на меня.
Ноэль не отреагировал, лишь сжал ткань его кофты в руке.
- Ноэль, - Кэмерон снова коснулся его лица, пытаясь заставить поднять глаза, но Ноэль раздраженно дернул головой. - Я хочу видеть твои глаза...
- Они же тебе не нравятся, - легкая усмешка проскользнула по губам Ноэля, но все же он посмотрел на Кэмерона. - Или нравятся?
Кэмерон только теперь заметил, что Ноэль действительно мерзнет - это выдавала его легкая дрожь.
Ощущая желание незамедлительно согреть Фишера, Кэмерон привлек его к себе, обнимая.
Ноэль закрыл глаза, обнимая его в ответ. 
- Кэм, ты промокнешь тоже.
Кэмерон молча рассматривал его лицо, залипая на подрагивающих ресницах. 
- Слышишь, Кэм? 
Кэмерон поцеловал его глаза - сначала левый, потом правый. Ноэль удивленно приоткрыл рот, но ничего не сказал, словно ожидая, что же дальше. Кэмерон после паузы снова сделал то же самое. 
- Все-таки нравятся? - Фишер открыл глаза. Насмешливый тон не совпадал с потрясенным взглядом. Кэмерон ничего не сказал, но он понимал его - они никогда так не делали.

... My phone is drunk  Место, где живут истории. Откройте их для себя