Еще одна ночь

288 20 0
                                    

Завершив разговор с Ноэлем, Кэмерон ввалился домой, машинально закрыл дверь и, пытаясь на ходу стянуть с себя одежду, поплелся к кровати. Толком так и не раздевшись, он повалился на нее лицом вниз.
На душе было хуево. А кровать напоминала последнюю встречу с Ноэлем.
Но не покупать же теперь новую кровать только потому, что она кого-то напоминает.
Хотя он уже так делал.

Спать хотелось, но еще одно желание было намного сильнее этого.

Кэмерон, 00.03
Что делаешь?

Ноэль не ответил, и Кэмерон начал беспокоиться, что слишком резко закончил их разговор по телефону.

Кэмерон, 00.15
занят?
Кэмерон, 00.17
Хочу, чтобы ты прикхал
Кэмерон, 00.17
Приедешь?
Кэмерон, 00.18
Пожалуйста

В груди начал расти огромный ком, и стало трудно дышать.
Будто он снова потерял что-то важное в своей жизни.
Одного раза хватило. Он не был уверен, что переживет еще раз.

Кэмерон, 00.41
Не хчошеь не наод
Кэмерон, 00.41
блять
Кэмерон. 00.42
спишь?
Кэмерон, 00.43
Ну и спи
Кэмерон, 00.44
Усни вечным сном
Кэмерон, 00.51
Да, блять, да, я знаю, что я сам все разрушил тогла
Кэмерон, 00.51
И прлдолжабю это делать
Кэмерон, 00.51
Я знаю
Кэмерон, 00.52
Я не могу без тебя.
Кэмерон, 00.53
я раньеш думал, что это просто слова
Кэмерон, 00.53
я ошибался.
Кэмерон, 00.55
Ты читаешь это?
Кэмерон, 01.24
А что делаешь?

Он отложил телефон и уткнулся лицом в ладони, ощущая себя героем какой-нибудь мелодрамы без хэппи-энда. 
В голове звенело и стучало, так что Кэмерон не сразу понял, что уже какое-то время долбятся в его дверь. Он с тяжелым вздохом поднялся и медленно пошел открывать, в глубине души надеясь, что его пришли грабить и сейчас убьют. 
Пьяный влюбленный мозг всегда рождает идиотские мысли.

- Какого хрена ты тут потерял? - Кэмерон догадывался, кто мог припереться в такое время, но все равно не успел психологически подготовиться к этому. Верно говорят, что лучшая защита - нападение.
- Ты попросил, я приехал, - спокойно сказал Ноэль, изучая его внешний вид: застегнутая не на те пуговицы рубашка, наполовину заправленная в штаны с расстегнутым ремнем, хмурое лицо и прожигающий практически ненавистью взгляд.
- А ответить нельзя было?
- Я приехал, - повторил Ноэль.
Послышался шум заводящейся машины.
- Кто это? - сузив глаза, Кэмерон попытался заглянуть за спину Ноэля, который загораживал ему обзор.
- Где? - Фишер обернулся и снова посмотрел на Кэмерона. 
- Кто тебя привез? 
- Знакомый.
- Знакомый, который рад помочь среди ночи? - Кэмерон вытянул шею, чтобы разглядеть водителя.
- Друг, - поправил себя Ноэль. 
- Что за друг? - Монахэн бросил на него быстрый взгляд и сделал шаг вперед, чтобы пойти к машине, но был остановлен Фишером.
- Ты куда собрался?
- Познакомиться с твоим другом, - ухмыльнулся Кэмерон, пробуя оттолкнуть Ноэля со своего пути, но из них двоих на ногах тверже стоял именно Фишер. - Что тебя не устраивает в этой идее, Ноэль?
- Ты даже идти толком не можешь, какие знакомства? - рассеянно заметил Ноэль, пытаясь затолкать его в дом.
Кэмерон поддался, проводив взглядом уехавшую наконец машину.

... My phone is drunk  Место, где живут истории. Откройте их для себя