Кэмерон проснулся, но не стал открывать глаза. Он попытался прикинуть, сколько времени прошло, но не смог. Его подсчеты неожиданно прервал тихий голос Ноэля:
- Кэм...
Кэмерон никак не отреагировал. Чуть подождав, Фишер сказал:
- Я знаю, что ты не спишь.
Монахэн продолжил притворяться спящим.
- Давай поговорим... - Ноэль прервался, потому что Кэмерон резко сел на кровати, продирая глаза и потянувшись за телефоном, лежащим на полу.
Судя по времени, Монахэн проспал всего пару часов.
- Кэм...
Не слушая его, Кэмерон направился на выход. Ноэль отправился следом.
- Ты куда?
- Хочу гулять.
- Ремень хотя бы застегни.
Монахэн медленно повернулся к Фишеру.
- Ты застегни, - с этими словами Кэмерон сел на тумбочку возле входной двери.
Ноэль решил не спорить с еще не до конца протрезвевшим собеседником и со вздохом наклонился, ловя концы ремня. Вот только в таком положении застегивать его было абсолютно неудобно, потому Ноэлю пришлось опуститься на пол. Кэмерон, наблюдая за ним, заметил:
- Совершенно не обязательно было вставать на колени.
- Тебе не нравится? - Фишер кинул на него быстрый взгляд, обжигая льдинками своих глаз.
Монахэн промолчал, стараясь не думать, о том, что происходит.
Когда ремень был застегнут, Кэмерон словил пальцы Ноэля своими и склонился к нему, касаясь губами его щеки и прикрыв глаза. Ноэль замер.
- Я думал... - начал Монахэн, но остановился, не уверенный в том, что нужно это говорить.
- О чем? - едва слышно спросил Фишер, крепче сжимая его пальцы.
- Я думал, что ты позвонишь, - Кэмерон зажмурился сильнее.
- Ты ждал? - Ноэль выпустил одну его руку, чтобы положить ладонь на его шею.
- Нет, - тут же соврал Монахэн. - Я так и понял, что ты слишком занят.
- Я просто...
Кэмерон, не желая ничего слышать, встал, потянув замолчавшего от неожиданности Фишера за собой.Они вышли из дома, и Кэмерон уверенным шагом направился направо.
- Ты куда? - спросил Ноэль, следуя за ним.
- Просто хочу пройтись.
- И часто ты гуляешь по ночам?
Монахэн резко остановился и повернулся к Фишеру, который едва не врезался в него.
- А часто ты ездишь с кем-то по ночам?
- Ты, как обычно, что-то напридумывал себе, а я виноват, - Ноэль посмотрел на него тем взглядом, который Кэмерон ненавидел больше всего: "Что взять с такого ребенка, как ты?"
- А про твою свадьбу я тоже напридумывал?
- Ты же понимаешь...
- Дай сигарету, - перебил его Монахэн.
- У меня нет.
Кэмерон возмутился такому наглому вранью и попытался залезть в карманы Ноэля, который перехватил его руки и отвел их от себя.
- Я сказал, что у меня нет сигарет.
- Ты спрятал себе в карман целую пачку!
- Я ее выкинул.
- Докажи, - бесстрастно сказал Монахэн и напряженно уставился на Фишера.
- Как?
- Выверни карманы.
- У меня нет твоих сигарет, - закатил глаза Ноэль, тяжело вздыхая.
- Докажи. И выключи режим самого честного взгляда на свете.
- Кэм...
- Что, блять, сложного?! - Кэмерон и сам не ожидал, что так повысит голос.
- Тихо-тихо, - забормотал Фишер, доставая пачку и протягивая ему.