Обрыв

326 17 1
                                    

- Я скучал, - сказал Ноэль.

Они сидели на краю того обрыва, где уже были однажды, пытаясь возобновить сугубо дружеские отношения.
Нихера не вышло. Взаимное притяжение оказалось сильнее.
Так что они снова оказались на этом обрыве. Снова смотрели на ночные огни города и старались игнорировать притяжение, но оба прекрасно знали, чем это закончится.

- Мы видимся почти каждый день, - ответил Кэмерон, срывая травинку и сминая ее в пальцах.
- Но... - Ноэль не договорил, прерывая самого себя глотком воды.
- Серьезно? Ты будешь запивать слова?

Фишер бросил на него взгляд, слегка улыбаясь:
- Я хотел сказать, что я все равно скучаю... хоть мы и видимся часто.

Кэмерон потянулся за бутылкой воды в руках Ноэля.
- Что, ты тоже хочешь запить слова? - поинтересовался тот, отдавая бутылку.

- Я бы предпочел запить их чем-нибудь покрепче... Но, - Кэмерон сделал паузу, чтобы попить, - раз ты мне запрещаешь...

- Я ничего не запрещаю, - фыркнул Ноэль, укладываясь на землю и кладя голову Кэмерону на колени. - Я просто беспокоюсь.

- Ты сейчас свалишься вниз и потянешь меня за собой, - сказал Кэмерон, нервно смотря на то, в какой близости от края обрыва растянулся Ноэль. - Мы упадем вместе.

- Вместе? - переспросил Фишер, блестя глазами в свете звезд. - Не худший вариант.

- Еще несколько месяцев назад ты так не считал, - заметил Монахэн, откладывая бутылку, чтобы освободившейся рукой придержать Ноэля от возможного падения.

- Будто ты считал.

- Блять, не вертись!

- Я просто пошевелился, - попытался оправдаться Фишер.

- Ты сейчас упадешь, идиот, - Кэмерон сердито оглядел его.

- Ты же меня держишь, - улыбнулся Ноэль, и в этой улыбке все раздражение Кэмерона попросту растворилось.

Монахэн посмотрел на луну, размышляя о странных поворотах судьбы. И о не менее странных отношениях, которые выпали на его долю.

- Теперь понимаешь, каково мне было, когда ты затеял игру в русскую рулетку? - внезапно спросил Ноэль.

- Это было давно, - отмахнулся Кэмерон, не желая вспоминать тот случай.

- Но было ведь.

... My phone is drunk  Место, где живут истории. Откройте их для себя