Я шла рядом с Драконом, не желая отбиваться ото всех, мне было комфортно с ним. Хотя я знала, что он ненавидит меня. Им руководили предрассудки и мне только оставалось соглашаться с ними.
- Дашь наставление перед боем с не понятно кем ?- спросила я подбивая парня в бок. Он выглядел очень угрюмо, знаю причиной тому докторша, но меня воротит от мысли, что он как щенок скучает по ней.
- Да, будь добра, не убей никого из наших.- ядовито выплюнул Дракон и поправил волосы.
- Хорошо.- так же ядовито сказала я.
- Убей как можно больше тварей. И главное - не умри раньше положенного.
- Отличное наставление.- психонув сказала я и развернулась на каблуках, чтобы уйти, но Дракон схватил меня за руку и подтянул меня даже ближе к себе.
- И последнее. Если тебе еще когда-нибудь понадобится помощь, если ты окажешься в безвыходном положении, на краю пропасти...
- Да? - с интересом спросила я, протягивая каждую букву, желая поиграть.
- Прошу тебя, не раздумывай долго и прыгай в пропасть к чертям собачьим! - выплюнул Дракон и оттолкнул меня. Да, я ужасный человек. Я заслужила это. Мне стоило умереть ещё в детстве. Знаю. Это постоянно все говорят. Но чтож, видимо, я живу, чтобы портить жизнь окружающим.
Схватив свой пистолет я направила его в свой живот. Но резко отвела его в сторону снова вспоминая моё прошлое. Моё ужасное, горькое прошлое, сделавшеее меня такой. Хотя, не все кто потерял ребёнка стал убийцей как я.Кажется, небо сегодня страдает вместе со мной, либо это очередная тупая шутка для придания комичной тоскливости или разочарования, для того, чтобы самые тёмные мысли залезали в голову. Может, там, наверху, кто-то хочет, чтобы это произошло, говорит мне об этом совершенно разными способами, каждый раз кидая лицом в грязь. В самой чистой душе есть свои демоны и в определенный момент они выползают из своей "нормы" и нашёптывают тебе сладостным голоском свои грязные мысли.
Меня догнала Кара, она была как всегда немного странной, но и я не подарок.
- Знаешь, иногда очень трудно воспринимать мир без иллюзий. Большинство людей так никогда и не научится принимать жизнь без прикрас и фантазий, такой, какая она есть. - проговорила брюнетка и протянула мне руку в которой лежала роза. Стоило мне на нее взглянуть и та начала стареть, увядать и разлагаться. Она просто превратилась в прах и развеялась от дуновения ветра. - Возможно, это и к лучшему, потому что реальность подчас бывает невыносима.
- Думаешь, что иллюзии и фантазии в самом деле лучше реальности ?- переспросила я и взяла немного пепла в руку.
- Когда этот мир становится не выносимым - стоит его изменить.- с этими словами девушка протягивает мне новую розу. Красивую, красную и вкусно пахнущую. Да, я не любитель роз или синтементальных нежностей, но чёрт эта девушка и правда может заставить меня что-то чувствовать.
- Я путешествую по этому миру уже несколько сотен лет. У меня не было никого, а сама я была создана от рук Аида - того кто порождает смерть. - снова проговорила девушка, игнорируя шум позади нас. Эти безмозглые идиоты только все портят, зачем было брать с нами болванов?
- Мое прикосновение - это смерть. Мое прикосновение - это сила.- глаза девушки стали цвета янтаря и она выглядела зловеще, мне нравится. - Так же как и твое. Мы это ходячая смерть. Не жди радушия и не позволяй Кензи снова заставить тебя почувствовать. Ты пожалеешь об этом. Очень пожалеешь.
Она была права. Чувства - удел слабых. Ощущая хоть малейшую эмоцию я становлюсь слабой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомки Аида
FantasíaХарли Квинн живет в преступном городе Нью Йорк и спасает ночью девушку от изнасилования. Они становятся лучшими подругами , но их похищают. Вскоре они оказываются в спец лагере. Здесь есть три отряда : Потомки Зевса , Пасейдона и Аида... Харли прина...