Ранние закаты над Монровиллем

26 7 1
                                    

Я вышел из кафе с приподнятым настроением. Этот парень умеет развеселить. Очень люблю таких людей. Вот бывает, что тебе плохо, чувствуешь себя пустым, разбитым, а такие ребята помогают забыться. Их, наверное, можно сравнить с алкоголем. Только после него болит голова и сушит горло, а после таких людей ничего не болит и не сушит. Надеюсь, я встречусь с тем парнем снова. Надо попросить его номер и когда-нибудь ему звякнуть.

Я пришел в общежитие примерно в шесть часов. Да, долго мы с этим парнем разговаривали. Как быстро летит время.

Наверное, я уже могу назвать общагу домом. Привык я к этой старушке.

– Ты где пропадало, солнце моё ясное? – поинтересовался Андрей.
– Смотрю, ты уже без меня соскучился, – ответил я. Да какая ему чертова разница до того, где я был? Я его такими вопросами не заваливаю.
– Конечно соскучился! Что бы я тут без тебя делал? Сидел бы и помирал от скуки. А с тобой хотя бы поговорить можно, ведь с умным человеком всегда приятно поговорить, не так ли? – вот же подлиза. Что ему вообще от меня нужно?
– Тебе опять занять? – я выдохнул. Много я ему денег давал, а он не возвращал никогда. А я все продолжал давать. Дурачок.
– Не нужно мне ничего занимать, я всё-таки могу и сам себя обеспечить, – как-то слабо верится, –  так вот, перейдем ближе к делу. Ты же знаешь Рядового,  парня из левого крыла? – ненавижу их клички. Детский сад.
– Тот, который Ваня?
– Не Ваня, а Рядовой. Ладно, не так уж и важно. Он завтра устраивает вечеринку. С бухлом, девчатами, ну, как положено. Ты ведь придёшь? – не люблю всю эту пошлятину. Я лучше в комнате посижу, чем набухаюсь. Да и вообще, такие "посиделки" ничем хорошим не заканчиваются.
– Как-то это скучно. А в честь чего вечеринка-то?
– Скучно? Ну ты даёшь! Ведёшь себя, как старик. Там же ужасно весело! А вечеринка в честь того, что ему исполняется двадцать два. Не будь занудой и сходи на праздник ко взрослому дяде.
– Во сколько? – вздохнул я. Меня очень легко переубедить. Ну действительно, у парня праздник, почему бы и не сходить? Тем более, оставаться девственником до конца жизни я не очень-то и хочу.
–А я знал, что ты согласишься! В девять вечера начало. Ух, вот повеселимся мы...
– Ага, не то слово. Опять придётся всем корпусом тебя спать класть, – было несколько смешных случаев. Ну, или не очень смешных.
– Да ладно тебе! Вот на этот раз всем корпусом будем тащить тебя!
И то правда. Пить я не умею. После трех бокалов вина я могу начать вытворять то, до чего и после бутылки водки не додумаешься.
Я промолчал. Не хочу продолжать разговор. Устал я за сегодня, да и после хорошего собеседника с каким-то Майором говорить не хочется.
Я заткнул уши наушниками, так как соседушка мою музыку не переносит, а я его. Не понимаю, что он нашел в электронных звуках. Я же больше люблю звучание инструментов. Дабстеп всё-таки музыкой назвать сложно.
Тут я почувствовал ужасно мерзкий запах. Видимо, Андрей рылся в своих вещах. Он же их никогда не стирает. Я вынул один наушник, больно мне захотелось подколоть его.
– Эй, Экли, детка, – я подмигнул ему. Надеюсь, он все же читал Сэлинджера.
– Какой Экли? Какая детка? Решил пойти по голубому бережку? А я-то думаю, почему у тебя нет дев...
Дальше я уже не слушал, потому что снова надел наушники. Ужасно неприятна мне эта тема. Да сколько уже можно меня подкладывать этим "голубым бережком"? Мог бы и что-то пооригинальнее придумать. А то все бережок да бережок.
– Глупый ты, а я-то думал, что ты и хорошие книжки читаешь, не только свою Донцову и Гречина. Вот, помнишь, мы обсуждали творчество Сегюр? Это с твоими русскими "талантами" и рядом не стояло.
Ответа не последовало.

Люблю я спорить, даже если не прав. Осел, баран, глупец – называйте, как хотите.

Вы любите гулять по ночам? Вот я – да. Романтик я. Люблю наблюдать за тем, как вся эта суматоха постепенно стихает, и солнце уступает место повелительнице звёзд – луне. Чувствуешь, как ветер дует тебе в спину, торопит тебя. Но ты продолжаешь идти медленно, никакие ветра не заставят тебя торопиться. Кажется, будто ты один в этом мире. Думаю, и сегодня я прогуляюсь.

Сейчас только семь вечера, а на улице уже темно. Люблю осень за это. Вспомнилась мне песня. Называется, вроде "Ранние закаты над Монровиллем". Даже исполнителя не помню, но песня хорошая. Жаль, что вокал слабоват.

Я захватил пачку сигарет и вышел на улицу. Да, вредная привычка конечно, но курю я лет с четырнадцати. Брат один раз дал попробовать, ну а я до сих пор бросить не могу, хотя пора бы. Зато я легкие курю, да и не как паровоз. Наверное, стоит забежать в магазин, чтобы купить попить, а то в восемь за водой мне придется идти обратно в общагу. Сейчас, наверное, будет огромная очередь. Закончился рабочий день, и люди спешат сходить в магазин.

Как ни странно, очередь была совершенно небольшой. Я надеялся, что встречу Пашу, потому что он говорил, что часто заходит сюда. Но попытки выследить его не увенчались успехом.

Не знаю, как уж вы относитесь к разным "ужасно вредным" напиткам, но лично я обожаю их. Да, понимаю, что они вредят здоровью, но вкусные до чёртиков. Я и не помню, когда я в последний раз пил ту же самую колу. Её я и решил взять. Могу же я позволить себе хоть одну бутылочку, думаю, я заслужил. Странно, но очередь оказалось не такой уж большой. Передо мной стояла только милая старушка в глупой шапке, мать с ребёнком и какой-то парень.

Наконец, очередь дошла и до меня. Продавщица достаточно громко спросила, нужен ли мне пакет. Я уже говорил, что не люблю, когда люди повышают тон. Пакет мне был не нужен, так как у меня есть своя сумка, ее мне еще подарил отец на шестнадцатилетие. Мало у меня воспоминаний, связанных с отцом. В основном с матерью, так как с папой мы виделись редко. Если быть честными, то мать я люблю гораздо больше, чем отца. Нет, я вовсе не виню его в том, что он постоянно был в командировках. Мы были достаточно бедной семьёй, а мать вообще не работала. Таким образом отец обеспечивал нас, мой папа всё-таки замечательный человек, даже если люблю я его меньше, чем мать.

Наконец я дошёл до парка и рухнул на скамейку. Как вы уже знаете, я люблю сидеть тут и размышлять обо всем и ни о чем в одно время. Фонтан отключают на ночь, а очень жаль. Вода бы отражала лунный свет, и все это бы выглядело так красиво. Нет, я не говорю, что сейчас некрасиво. Вообще, парк ночью – самое романтичное и спокойное место, в котором я побывал.

Я так и продолжил сидеть на скамье, пить колу и напевать "Ранние закаты над Монровиллем".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без Пяти РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя