POV Юля
Я сидела и обдумывала свои действия....боже он затронул меня.
-Юля,ты чего за щеку держишься?
Сеня залилась смехом,это выглядело нелепо.
-я? да ничего...
Я отвела взгляд на пол и засмеялась.
-знаешь что подруга,на такой прекрасной нотке я приглашаю тебя на концерт в 21:00. +18
Ее лицо расплылось в улыбке.
-что? какой ещё концерт.
-конечно же PHARAOH,сегодня же он выступает!
-нененет Сеня нет!
-ты чего? я же купила уже 2!
-отдай их другим!
Я отмахнула волосы и поудобнее уселась в кресло.
-да что блять происходит!Я не выдержала и все рассказала.
-БЛЯТЬ,это же классно...замути с ним,у него же есть все,деньги, известность что еще нужно.
-чувства!у таких как он...их нет,он пустой думает только о деньгах и бабах!Сеня явно не ожидала такого ответа и просто сидела,она сама понимала это.
-Знаешь что,мы все равно пойдем на концерт,мы обязаны повеселиться,будет весело.
-хорошо...но прошу не оставляй меня,я не хочу чтобы ты набухалась в стельку и я тебя несла.
-аххаха я постараюсь и смотри сама не набухайся.POV Глеб.
Я повтаряю сново и сново,строки из песен,надо размяться чтобы звучать по другому.
Хочу сделать что-то новое.Я всю дорогу думал о Юле, как я прикасался к ее волосам и она дрожала от этого...БЛЯТЬ ЧУВАК хватит о ней думать.
Я хватался за голову.
-забудь о ней.Я зашел в гримёрную и увидел там Дэна с Машей,она почти сидела на его хуе... сука хуже этого просто нет ничего.
-Господи блять,что эта за хуйня.
Я развел руками указывая на них.
-БЛЯТЬ,Глеб прости...
Дэн вскочил с места и эта блять вывалилсь почти к моим ногам.Она стояла в ступоре...
*Тупая шлюха*
Не желая слушать их я просто раздевался.
-Ты сделал то о чем я просил?
- БЛЯТЬ,прости...сейчас.Дэн выскочил из Гримёрки,в ней остались только я и Маша.
Ее зеленоватые глазки с оттенками серого сверкнули и она оголила свои зубы.
-привет,Глеб.
-съебывай отсюда,я занят.
-зачем же ты так,разве ты не помнишь как мы развлекались у тебя...
Она приблизилась ко мне и оттягивала волосы на голове.*Сука щас я ей ёбну*
-Я сказал убрала свои грязные руки от меня.
Я отодрал ее руки от моих волос и оттолкнул её.
-Глеб,я больше так не могу!
Она топнула ногой и кинулась на меня.
Я успел схватить ее и усадить на стол.
-Ты мне больше не нужна,ты для меня значишь ровно НИЧЕГО!ПОЙМИ ТЫ ОБЫЧНАЯ ШЛЮХА И ВСЕ!Тут дверь распахнулась и я услышал до боли знакомый голос.
-Извените а вы не подскажите где...
Это была Юля. Я узнал ее голос и кажеться почувствовал её запах.
Я вскочил с места,а она уже убежала последнее что я увидел это ее лицо она была удивлена на ее глазах виднелись слезки.
-Это что твоя новая подстилка?
Я не выдержал и влепил этой Шмаре по морде.
Она сжалась от боли но не пискнула.
Я выбежал в коридор.*БЛЯТЬ где она Юля прости *
Мне хотелось объяснить все что произошло,что ничего небыло и это просто Шмара.
Я забежал в туалет и резко остановился,я услышал как шмыгает ее носик,боль пробивала меня до костей.
Но я стоял.
я боюсь, мне стыдно... и больно.
Глеб ты мудак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на твоем теле /PHARAOH/ФАРАОН
FanfictionА что если твой кумир не тот,кем он кажется? *Звёзды тоже плачут,даже им бывает больно*