Предыстория истории...

14 4 1
                                    

"Мы переехали в штат Коннектикут, когда мне было всего лишь 6 лет. Переехали мы, потому что наш дом сгорел по неизвестным причинам. Но сейчас не об этом. В общем. Въехали мы в очень даже приличный дом, который стоял в конце улицы. Он был мрачный, немного пугающий, но он мне сразу же пришёлся по душе. Войдя в дом, нас окутал легкий прохладный сквозняк в перемешку с пылью. Холл был довольно современным, но с мебелью 90-00 годов. В доме было 2 этажа. Я сразу же взял свой рюкзак и отправился занимать свою комнату. Войдя в самую первую комнату, я оказался в ванной комнате. Решил немного освоиться. Посмотрел в зеркало, проверил, сколько слоёв пыли накопилось за столь долгое время. Подойдя к ванной, меня чуть не вырвало. По стенам и по ванной бегали тараканы. Взяв ближайшую газету, которая лежала в корзине, я раздавил всех жучков. Все было в слизи. Не особо приятное зрелище. Смыв всю дрянь, я пошёл на поиски комнаты. Дойдя до коридора, я заметил, что дверь в одну из комнат не заперта. Меня это немного напрягло, но я все таки решился зайти. Повернув ручку двери, я испугался. Комната была настолько темной, что мне пришлось достать фонарик из рюкзака. Найдя рубильник, я включил свет и ужаснулся. Всё было разгромлено: кровать перевёрнута, шкафчики комода разбиты и разбросаны по комнате. А также, был шкаф, встроенный в стену. Вдруг его двери заскрипели и немного приоткрылись. Последнее, что я слышал, это был крик девушки... истошный и отчаянны, будто она была напугана и одновременно в ярости... темнота... глухой звук...
Я очнулся через несколько часов. Было отвратительное чувство. Будто меня рвало всю ночь, и мой желудок был опустошён. Я лежал на коленях у мамы. Она плакала. Рядом со мной сидел папа, который держал меня за руку. Я спокойно встал и решил сходить в ванную. Родители не проронили ни слова и отправились за мной. Зайдя в ванную, я увидел своё отражение. Выглядел я ужасно: волосы почернели, хотя они были светло-русыми, глаза поменяли цвет с зелёных на темно-вишневый. Темные круги под глазами пугали меня. Я был словно сам Люцифер... что со мной происходит?..."

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 20, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мальчик, который плачет кровью.Where stories live. Discover now