С трёх лет в моей комнате живёт какое-то существо.
Его волосы пепельно-черные, кожа будто состоит из очень хрупкого и нежного камня, блестающие во тьме, красным пламенем, глаза.
Мама знала, что я боюсь темноты, но сделать, кроме того, как выключать свет в моей комнате, не могла.
Той ночью, когда она решила выключить свет, я никак не могла уснуть. Некоторое время лежала с закрытыми глазами, услышав посторонний звук, открыла их. На компьютерном столе кто-то сидел. Мне хотелось кричать, но я не могла. В тот момент страх был велик.
Я никак не могу избавиться от него.
Когда мне было 13-14 лет, я не смогла это все терпеть. Я села, попыталась найти парня в темноте и разглядеть его глаза, после сказала:
— почему ты здесь? — парень несколько секунд обдумывал, встал босыми ногами на пол, подошел к кровати:
— Ты боишься меня? Я чувствую это. — не сказав больше ни слова, парень вернулся в то же положению.
Голос парня настолько бархатный, что по коже проходит табун мурашек, одно наслаждение слушать его.
— п...почему ты здесь? — переспросила я, на этот раз более неуверенно.
— я - твой страх, Ки. — парень ухмыльнулся.
В последнее время мой сон состоял максимум из 4 часов. Внутри, примерно между лёгкими, я чувствовала этот недосып, он будто пожирал меня изнутри.
— зачем ты тут? — ч попыталась говорить более увереннее.
Через минут пять я услышала приближающиеся ко мне шаги. Моё сердце ушло в пятки, дыхание участилось.
— малышка, как ты не можешь понять, — он своей белой и до жути холодной и худой рукой провёл по моей щеке, — тьма влюбилась в тебя. — после парень присел на край кровати и смотрел на меня. Мне было до жути страшно.
Днём за днём я пыталась понять: как все-таки от него избавиться.
Через год я смирилась.
Я перестала бояться темноты, даже более, полюбила её. Она казалась мне загадочной, эстетичной, спокойной. Все её творения, пугающие за окном "монстры", стоящие позади телохранители-призраки, существа высовывающие из-под кровати свои клешни, которые щекотят стопы ног, мне нравились. В эту ночь я поняла, что меня тянет к парню сказала:
— похоже...ты мне нравишься.
— прости. — промолвил парень и мгновенно рассыпался у меня на глазах. От молодого человека остались только необыкновенные воспоминания.
Моя первая любовь ушла навсегда. С этого момента больше его не было в моей жизни. Я полюбила его и не смогла забыть. С этим грузам на плечах мне пришлось жить дальше.
Эту самую тьму звали Дун Сы Чен.