87

405 11 0
                                    

Оказавшись на улице, Алекс резко остановился и замер.
- Но как?! Как это все может быть связано. Значит Кетрин точно у него. У Дока. Кетрин его дочь?! У меня не укладывается в уме это, - твердил он, словно не Калебу, а самому себе, пытаясь принять такую реальность.
- Успокойся, - легонько стукнул его по плечу русоволосый и протянул парню подкуренную сигарету.
Алекс взял её дрожащей рукой и попытался сделать затяжку, от чего лишь закашлялся.
- Как вы это делаете? - выпуская дым с кашлем, спросил он.
- Попробуй ещё, получится. Это тебя успокоит.
Брюнет снова поднес сигарету к губам и медленно затянулся, в этот раз лёгкие восприняли это нормально.
- Хм, и правда, успокаивает. Калеб, а что ты знаешь о второй дочке Дока?
- По сути, ничего. Он её скрывает в "настоящем" доме. В школу она последние пару лет не ходит, так как больна чем-то, вроде лейкемия.
- А имя ты хотя бы знаешь?
- Хлоя. Вроде Хлоя, - качнул головой русоволосый.
- Теперь нам нужно найти тот дом, и все. Дело будет сделано.
- Если нас всех не убьют, - засмеялся Калеб.
- Смешная шутка, - нахмурился Алекс.

- Ну где же они? - нервно бродя из комнаты в комнату, задавалась вопросом Сара.
Они давно уже приехали в дом, адрес которого им дал Калеб, и даже успели прибраться и приготовить ужин. В доме, казалось давно никто не жил: мебель была покрыта тонким слоем серой пыли, пахло сыростью, а в холодильнике ребята нашли только пару кусочков сыра, уже покрытых едкой плесенью. Поэтому Тайлер и Ваня были быстро отправлены в ближайщий магазин со списком продуктов, который написала Керолайн.
- Не переживай, - пытался успокоить девушку Тайлер, - Ничего с ними не случиться. Они скоро приедут.
- Может мы им позвоним? - предложила она.
- А если наши телефоны прослушиваются? Мы не может так рисковать, - возразил Чак.
- Тогда надо идти и купить новую сим-карту, - не сдавалась Сара.
- Не нужно нам никуда выходить лишний раз. Нас могут искать везде даже тут.
- Ну, я хоть что-то предлагаю! - вспылила рыжеволосая, - Мне не плевать на них, понимаешь?
- Сара, успокойся, - обняла её блондинка, - Мы тоже переживаем за них и верим, что все будет хорошо.
Как только она это сказала в дверь кто-то позвонил.
- Вот видишь, - улыбнулась ей Кери, и подбежала к двери.
- Стой, - шепотом крикнул ей Чак, - Вернись.
- Но, - непонимающе смотрела на него девушка.
- Это не они. Смотрите, - показав взглядом на приоткрытое окно, сказал он.
Ребята дружно повернули головы и увидели около дома большой чёрный джип, рядом с которым стояли четыре мужчины в тёмных костюмах, а из автомобиля выходит человек, он повернул голову в сторону здания и крикнул: - Ну что там?
- Нет никого, - ответили ему.
- Ломай.
- Док! - прошептала Сара, - Это он! Нам конец.
- За мной, быстро! - крикнул Чак, приводя ребят в чувство и побежал в сторону подвала.
Остальные не отставали от него.
- Прячьтесь, кто куда, живее, - скомандовал бывший охранник, когда все оказались внутри.
Спрятаться, на самом деле, было не так сложно, так как весь подвал вставлен коробками с вещами. В которые ребята очень быстро залезали, пытаясь руками заложить себя сверху этой самой одеждой.
- Не шевелитесь, не дышите, - напоследок предупредил их Чак.
И вокруг возникла гробовая тишина. Каждый слышал лишь свое дыхание и безумное сердецебиение.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя