2 Глава.

203 16 10
                                    

Пока на меня орет хозяйка,натации которой вам не захочется слушать,то расскажу,что узнала об этом парне.

Судя по тому,как я забила его имя в телефоне,то его зовут Артур. Внешность его весьма привлекательна. Блондин с темно-зелеными глазами. Вот угораздило его приперется в наше кафе. Тут работает одна неадекватная. Это я.

Выслушав очередную лекцию от заведующей,я продолжила работу в более спокойной обстановке. В последнее время я была сильно раздраженной и все вылетало с рук. По-тихоньку близился темный вечер. Багровый закат уходил куда-то вдаль и так хотелось дотянутся,но не получилось. Я врезалась в вешалку. Да что же за день такой? Сзади послышались смешки. Ну да,как же без Бреда,который меня ужасно бесит. Всемогучая тварь,работающая в кафешке. Я решила посмеяться над собой вместе с ним. К стати,это лучший друг Фреда. Да,расскажет он,как я сегодня облажалась. Ну да ладно.

Хозяйка закрыла дверь кафешки и сказала нам расходится. Я еще раз извинилась за сегодня и пошла маленькими улочками домой. На улице еще хуже темнело.

Спустя 15 минут ходьбы,я открыла дверь дома. Мама с отцом смотрели телевизор,даже не обратив внимание на мое "Мама,папа,я дома!". Обидно. Почему родители меня так не любят?

Кира сразу же набросилась на меня.

-Ну и где мои деньги,дорогая сестричка?-ехидно спросила она. От такой наглости у меня челюсть чуть не выпала.

-До зарплаты еще 2 недели,денег у меня нет.-сказала я и тут же получила пощечину.

-Как так?! Мне сегодня надо на тусовку,а ты..ты даже ничего не заработала!-верещала сестра.-Мама,папа,у нее нет денег!

Родители сразу же посмотрели на меня. В их глазах читался укор и готовность меня разорвать на мелкие кусочки.

-Если у тебя нет денег,устраивайся еще на одну работу!-продолжала кричать Кира.

-Тебе так нужны деньги?-спросила я.

-Да,нужны!

-Так иди и заработай их сама.-тихо сказала и,грубо отпустив ее руку с моего плеча,поднялась по лестнице в комнату.

-Как ты разговариваешь со старшей сестрой?-слышались глухие выкрики родителей,но я сидела в маленькой подсобочке. Ах да,это моя комната. Чувствую себя Гарри Поттером. Живу точно так же как и он,надеясь на чудо. Повезло чуваку,к нему хотя бы сова прилетела. А ко мне что-то до сих
пор не прилетает.

Никогда не говори:Прощай.Место, где живут истории. Откройте их для себя