1 Хогвартс-Экспресс

129 9 2
                                    

6 курс

Крупные капли дождя  барабанили по стеклу купе Хогвартс-Экспресс. Лили Эванс сидела прижавшись лбом к холодному стеклу. Тоскливая серость полностью отображала скверное настроение рыжеволосой кудесницы. Своих подруг девушка не слушала, все ее мысли У носились к Северусу. Все лето Лили старательно обходила стороной Паучий тупик, так что поговорить летом не было никакой возможности.
В

памяти начали всплывать события прошлого года .."Грязнокровка! " - случайно брошенное слово вновь и вновь резало сердце Лили. За много лет она научилась видеть его, не смотря на его способности к оклюменции. В черных глубоких глазах поскальзывает гнев, сразу же сменяющийся испугом и чувством вины. " На твоем месте я бы постирала подштаники, Нюниус " - холодно отвечает она. Тон которым она это говорит совершенно не отображает чувств что бушевали в душе той девушки - обида, разочарование и всесметающее чувство предательства. Медленно разворачиваясь, она уходит, не обращая внимания на орущего ее имя. Джеймса. Лили идет медленно, делая вид что ее это не задело, но потом срывается на бег. По ее щекам градом льются слезы. Ладонь Римуса ложиться на плечо Джеймса, удерживая его желание бежать за Лили. " Ненадо " - тихий шепот Сириуса действует лучше Петрификуса. Лили бежит не разбирая дороги, пока не достигает двери Выручай-Комнаты. Рывком распахивая ее, она валится на огромную кровать и прижимает к себе плюшевого медведя, не замечая как рыдания переходят в беспокойный сон.
- Лили, эй, ты где летаешь?-выводит ее из воспоминаний настойчивый звонкий голос Марлин Маккинон.
Быстро смахнув слезу, Лили повернулась к подруге и наткнулась на вопросительно-понимающий взгляд голубых глаз. Коротко кивнув , Лили встает чтобы выйти в коридор, но открыв дверь сталкивается  Поттером, с которым стоят Блэк и Римус. Лили никогда не понимала, как его занесло в эту безбашенную компашку. Лили отходит, чтобы освободить проход в купе ребятам. По лицу Марлин, которая была неравнодушна к Блэку, расползается дружелюбная улыбка. В купе становится слишком мало места и Лили приходится сесть на прежнее место.

-Приветствую, дамы,- склонился в шутливо поклоне Сириус, на лице которого играла обворожительная улыбка. Марлин улыбнулась, а Алиса Стоун лишь закатила глаза.
-Привет мальчики!- сказала Алиса, вставая с места.- Пойду поищу Френка
-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"История госпожи Сохатой" или "пока Авада не разлучит нас"Место, где живут истории. Откройте их для себя