POV Кристина
Я проснулась и от увиденного мои глаза очень широко распахнулись. Это был...
- Тема, что ты здесь делаешь ? - в недоразумении спросила я.
- Ты такая милая когда спишь.
- О Боже, сколько же ты выпил. От тебя такой перегар. Ужас. Не дыши на меня, а то я тоже опьянею. Иди спать.
- Не хочу спать. К тебе хочу. - кое как произносит парень .
Я поднялась с кровати и попыталась поднять Артема. У меня получилось. Я веду его в комнату парней. Открыла дверь... Увидела происходящее. По моей щеке покатилась слеза. В моей голове тысячи мыслей. Как-то обидно, когда человек за тобой бегает, чуть ли не говорит, что ты единственная и любимая, а потом видишь такие действия... И вроде бы он тебе никто, а за душу берет. От этих мыслей слезы текут сильнее. Легким движением руки, я убрала жидкость с щек. Развернулась и ушла.
Вернулась в комнату. Просто села на кровать и обвила свои ноги руками. Сижу и пытаюсь осмыслить, все то, что произошло. Вот понимаешь, что этот человек тебе никто, но неприятно. Начинаю вспоминать Диму. Как же тяжело, но я должна быть сильной. Ладно, нужно идти спать.
------------------------------------------------
Утро. Проснулась от звонка будильника. Встать было очень тяжело, но все же, я это сделала. Уверенно пошла в душ. В общей комнате сидели Катя с Костей в обнимку, а около них Артём с Андреем.
- Всем привет. - поздоровалась я.
- Привет! - хором ответили ребята. Это вызвало у меня легкую улыбку.
Сделала все процедуры и направилась в свои хоромы. На кровати сидела Ангелина.
- Красавица, что вчера ночью произошло? - поинтересовалась девушка.
- У тебя сейчас какая пара? - ответила вопросом на вопрос... Воспитание? Не, не слышала.
- История, а какое это имеет знач..
- На паре расскажу, а сейчас нужно собираться. Завтрак пропустили, но на пару нужно прийти без опоздания. - перебила я подругу.
- Хорошо.
Мы быстренько надели форму, накрасились и побежали на пару. Там я ей в подробностях все рассказала. Кстати, с нами были Ира и Егор. Они сидели и ворковали. Такая красивая пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...