34 глава

3.2K 136 0
                                    

- Скажи, что у тебя есть план!- тяжело дыша и оперевшись ладонями о колени крикнул Мэт.

- Нету.

- Так какого черта мы делаем? Раньше хоть к Мире поближе были, а сейчас как доберемся?

-Знаешь, мне все это тоже не нравится.. Демоны устроили переворот в Эрлайне и захватывают власть, а я тут с тобой сюсюкаюсь. Что ты ноешь, да там бы нас убрали, мы им не нужны.. Я люблю твою сестру и ни за что не оставлю ее, но это лучший вариант происходящего, так что доверься мне. Иначе никак.

- Но это все..- Мэт потряс головой.- Так..

- Я понимаю, что тебе нелегко, но со мной тоже это впервые..

- Так куда бежим?

- До первой деревушки.

***

- Это все ты!

- Что я..

- Это ты им помогла!

- К-кому?- я была в шоке, а ведь до прихода Данкора спокойно попивала чаек, когда меня выпустили из "темной комнаты". Удар. Ноги подкашиваются из-за боли и я падаю.

- Ах ты тварь!- он замахнулся рукой еще раз, но Крис остановил, схватившись за нее.

- Что ты устроил?

- Она.- Данкор указал пальцем в мою сторону.

- Это лишь твой недосмотр! Ты в этом виноват и отыгрывать свою злость на ней не надо. Иди отсюда!- увидев мой взгляд тот добавил:" Ян и Мэт сбежали."- всего одно предложение подняло настроение, с в о б о д а ! Теперь им нечем угрожать мне, можно не потакать им, плевать на последствия!

***

Прошла неделя.

Пронулась от кошмара, ничего необычного, ведь они мучают меня каждую ночь. Тело ломит от боли, а ночь, так вообще вспонинать не хочется..

Я не слушалась их, не подчинялась приказам, за это сильно поплачивалась, но пусть знают. Они не убьют во мне "Я".

- Мирослава!

На пороге стояли демоны.

- Собирайся, живо!- я не двинулась с места.

- Куда?

- Королевство эльфов,- коротко сказал тот. Настроение испортилось, ведь они давно говорили о помощи в завоевании королевств.

- Нет.- что нужно для того, чтобы вывести из себя двух здоровых мужчин? Всего три буквы.. Глаза их стали черными, я вздрогнула и они прекрасно знали как я боюсь этого, ведь напоминает ужасы. Черные глаза и "дьвольский голос".- Да пошли вы..

- Будут последствия.

- Да мне плевать! Вам уже нечем шантажировать меня! Съели!

- Это не совсем так..-после этих слов сердце будто остановилась в ожидании :" Они у нас".

- Твой отец .. Его можно оживить, но это тогда, когда ты поможешь пасть королевству эльфов. Эх, хитрые же они, объединится с гномами, феями и русалками.. Не каждый бы смог дудуматься.- после, будто рассуждая вслух, добавил Крис.

***

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя