Глава 14

2.3K 126 5
                                    

На самом деле я очень долго не решалась надеть на себя чёрную майку. Ведь она ну никак не прикрывала Метку Дьявола. Но под насмешливым взглядом Ириона, я всё же натянула на себя тенниску. Его подарок оказался очень даже комфортным: обтягивающие серые лосины и чёрные кроссы... Но вот верх... Он меня напрягал...

- Почему ты так стесняешься своей Метки? – не выдержав спросил меня парень.

- Я никогда не хотела этого... Я даже не знала о существовании параллельных миров... Пару месяцев назад.... И всё, чего я хочу, это сбежать от сюда!

Ирион приблизился ко мне почти в плотную. Я чувствовала исходящее от него тепло, что было довольно-таки странным для призрака. Но сейчас я думала далеко не об этом. Я смотрела в его чёрные, как глупая ночь, глаза. В них мерцали звёзды, не смотря на окружающий нас солнечный свет. Он положил руку на мою Метку и прошептал:

- А что если это судьба? Ты не думала, что с её помощью ты можешь стать свободной?

- Я не думала об этом...

- Вот...

- Но это больно... Ужасно, невыносимо! Я не знаю, как долго смогу терпеть эту боль и унижения! Он посадил меня на ошейник! – из моих глаз невольно покатились слёзы.

- Тише... Ну не плачь... – парень стёр слёзы с моего лица и крепко обнял.

Я обвила его руками и уткнулась заплаканным лицом в его рубашку. Он гладил меня по спине и всё время повторял:

- Не надо... Не плачь... Ты должна быть сильной!

Да! Я должна быть сильной! И буду! Ирион правильно понял мой настрой, и мы углубились в чащу леса. Через несколько минут мы вышли на сумрачную поляну. Косые лучи солнца практически не проникали сюда. Я поёжилась.

- Выпусти внутреннего зверя!

- Но...

- Давай!

Ладно! Я глубоко вдохнула и закрыла глаза. Я вспоминала всё, что со мой произошло: боль, страх, отчаяние, безысходность... Всё это сливалось воедино, превращаясь в ненависть. Магия раскалённым потоком бурлила в моих жилах и рвалась наружу. Я раскинула руки, давая своей злости свободу...

Словно со стороны, я видела, как огонь вырвался из моей груди, сжигая всё на своём пути. Метка Дьявола ярко пульсировала, а по моим рукам снова плясали языки пламени. Слава Богу или Сатане? Ладно! Не важно! Рогов не было!

Чувство свободы было опьяняющим. Огонь лился из меня бурным потоком, снимая груз с моей души.

Через некоторое время я устало опустилась на колени. Меня тут же приобняли за плечи.

- Неплохо... Но этого мало...

Я огляделась по сторонам. Лес был выжжен на многие километры, а в воздухе кружился пепел.

- Но... – я не понимающе посмотрела на Ириона.

- Этого мало, что бы противостоять такому магу как Рок... Тебе нужно ещё столькому научиться... Но на сегодня уже хватит...

Парень подхватил меня на руки, не обращая внимания на мои протесты, и мы растворились в дымке портала...

Холод укутал меня в свои объятья. Пар вырвался изо рта, дыхание сбилось, по телу побежали мурашки.

Мы стояли на крыше, на том самом месте, где впервые встретились с Ирионом. Белоснежная луна сияла на чёрном небосводе, серебря верхушки деревьев.

Я спиной чувствовала наблюдающий взгляд парня. Я раскинула широко руки и спрыгнула с края крыши. Ветер подхватил меня словно пёрышко и понёс на встречу облакам. Это было потрясающе. Я чувствовала, как магия бурлила в жилах, вырываясь на свободу синим холодным пламенем.

Немного насладившись полётом, я опустилась к Ириону. Парень тут же укутал меня в свою куртку и притянул меня к себе. Я посмотрела на него.

- Как ты думаешь, зачем демонам рога?

Он по-доброму рассмеялся:

- Ты себя имеешь в виду?

Я лишь кивнула.

- Могу тебя обрадовать... У тебя нет рогов. Это была просто иллюзия, - вьего глазах плясали смешинки. – Твой организм только перестраивается, поэтому, у тебя не могли так быстро вырасти рога...

- В смысле, иллюзия? Чья?

- Видимо, Рок решил посмеяться над тобой, довести, что бы проверить появились ли у тебя волшебные силы... По первах твоя магия будет выражаться из злости и ненависти.

Я недоверчиво смотрела на парня, и на моём лице расцветала улыбка. Счастье затопило меня.

- У меня нет рогов! Ура!

Ирион рассмеялся так заразительно. Он погладил меня по волосам и крепче прижал к себе.

- Всё будет хорошо...

Не знаю, сколько мы так просидели, глядя на белоликую луну и мерцающие звёзды. Мне было хорошо и спокойно рядом с ним. Ирион стал для меня за такой короткий срок близким и своим. Я улыбнулась и закрыла глаза. Усталость давала о себе знать. Последнее, что я запомнила, это нежный шёпот Ириона:

- Tu mea diabolus....(1)

____________

(1) Ты моя дьяволица...

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя