Сегодня с самого утра я бегала как белка в колесе, чтобы приготовить сюрприз Дэну.
-Милый вставай.
-Доброе утро!- бодро произнес он.
-Иди завтракай я скоро за тобой заеду. - Дэн удивленно посмотрел на меня.
-Ну ладно.Через час я приехала за Дэном. Он уже ждал на пороге.
-Джес, а куда мы едем? - с интересом спросил он.
-Это сюрприз.Мы подъехали к шикарному ресторану и вышли из машины. Пройдя туда свет резко включился, вокруг посыпались шарики и все кричали "с днем рождения". А я заранее подготовила ему подарок.
-Дорогие друзья, мы все собрались чтобы поздравить моего любимого человека и я хочу ему первая сделать подарок. - он и гости были удивлены и с интересом ждали что же это за подарок.-Открывай-я протянула ему коробочку. Он её осторожно открыл и на его лице была самая искренняя улыбка. Там был тест.
-Ты беременна? - спросил он, но гости услышали и изумленно ждали моего ответа.
-Да-коротко ответила я. Все вокруг зашумели в знак радости за нас с Дэном.
-Это самый лучший день рождения и самый лучший подарок. Я люблю тебя! Я очень рад!- он очень крепко обнял меня.
-И я люблю тебя!Спустя 4 года.
-Мама, а Льюис забрал мои пазлы. - говорила нежным голоском.
-Милая он же ещё маленький и ему интересно. Сядь рядом с Льюисом и играйте вместе.
Так вот получилось что у нас с Дэном два ребёнка. Первая Клер и ей 3 года. Второй Льюис ему всего лишь 1 годик. Мы живём в Лос-Анджелесе. Дэн получил фирму отца. А Мари вышла замуж за того доктора, Марка, и у них есть сын, Кристиан.
-Так где мои любимые проказники? - сказал Дэн заходя в квартиру.
-Папа приехал.- кричала Клер и бежала к нему в объятия.
-Привет родная, где братик?
-Мы в комнате, играем.
-Ну ладно беги.- он прошел на кухню.
-Милая, как же я тебя люблю! Спасибо тебе за то что ты есть.- произнес Дэн и поцеловал меня.
-Я тебя тоже безумно люблю! Я пойду, детям спать пора.- только я хотела отойти но мой муж не дал мне этого сделать.
-Я сам. Отдыхай.- он снова поцеловал меня.
-Спасибо.Через 30 минут я решила сходить посмотреть где Дэн. Зайдя в комноту я увидела такую картину: Дэн спит посередине двуспальной кровати в объятиях двух ангелочков. Такое будущее я себе и представляла. Теперь я по-настоящему счастлива...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя рабыня. 18+
Teen FictionПростая и красивая девушка, 16-ти лет росла в благополучной семье, но в один из прекрасных дней её отец говорит о том, что девушке придется переехать к одному их знакомому так, как им нужно уехать по работе. А на самом деле девушка попадает в запод...