Холод. Сковывающий по рукам и ногам холод. Он скользил по голым ногам и рукам подобно склизким змеям с хищными жёлтыми глазами. Ледяной ветер рвал меня на части, оставляя на лице колючий иней. Синяя вспышка прорезала темноту. Я видела ледяную гладь озера, заточённую в холодное безмолвие. Пустошь... Снежная пустошь без конца и края.
Небо было затянуто чёрными облаками.
Что-то стылое коснулось моего лица, обдало мёртвым дыханием... Страх. Я даже не могу описать его.... Безудержный, липкий, сковывающий... Мёртвый...
Я попыталась пошевелиться, но у меня не получилось. Опустив взгляд вниз, я закричала. Но из горла не вырвалось ни звука, я захлебнулась разлитым в воздухе холодом и ужасом. Я хватала ртом воздух, как выкинутая на сушу рыба.
Мои ноги были скованны льдом, который поднимался по ним вверх. Я чувствовала, как перестаёт течь кровь по жилам, как стекленели глаза.
- Ты умрёшь в муках, - полушёпот полусвист.
Лёд змеиться по коже, забирая в плен руки и плечи. Я чувствую, как перестаёт биться жилка на шее. Губы раскрываются в немом крике, в глазах лишь дикий ужас. Надо мной нависает огромная тень с глазами разного цвета: один - жёлтый, второй - кристально голубой.
Боль. Всепоглощающая.
Я превратилась в ледяную статую. И только вой ветра и тихий смех нарушали гробовую тишину пустоши.
***
Я вскинулась на кровати. Лёгкие горели огнём, изо рта вырвалось облачко пара. Я тяжело дышала, холодный пот струился по моей спине.
Страх. Боль. Смерть...
Что это было? Сон или явь? Я внимательно осмотрела себя с ног до головы. Ноги были покрыты синим инеем, кристаллики льда кололи кожу. Я вскочила на ноги. От боли я вскрикнула. Попытки согреть себя при помощи магии не принесли ничего, кроме новой вспышки боли, но уже в шее. Грёбанный ошейник!
Я немного попрыгала на месте и направилась в ванную. Меня всё ещё било в страхе от воспоминаний о видении. Я надеялась, что горячая ванна хоть немного поможет мне расслабиться, но... нет.
Целый день я провела в нервном тике и переживаниях. Страх преследовал меня повсюду. Попытки успокоиться или что-то отыскать в библиотеке закончились ничем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...