— Честное слово, тот взгляд нельзя передать, — пыталась объяснить свои мысли Кристина, когда они шли в сторону столовой.
— Мия Кертис? — подошла к ним женщина, немного хмуря брови. — Вас директор вызывает, пойдемте.
Ничего не понимающая Мия, идет за женщиной. Один вопрос. Что она сделала?— Мия, присаживайся, — произнес директор и посмотрела на стул, приглашая меня.
— Елена Павловна, я что-то сделала? — повернулся язык и я смогла произнести хоть какие-то слова.
Она смотрела на меня таким взглядом, он был полон сожаления, некой скорби.
— Пару часов назад, мне сообщили, что ваш отец.. — небольшая пауза, у директора не мог повернуться язык, чтобы произнести дальше. — Ваш отец..он..
— Умер? — вырвалось из моих уст, глаза наполнялись слезами, я пыталась подавить их.
— Нет, нет, он.. он в тяжелом состоянии. Находится в больнице. Мисс Кертис, — неожиданно произнес она, не думала, что в российской школе ко мне так обратятся. — Я отпущу вас на неделю к родным, ваша сестра уже ждет вас у школы.
Голос дрожал, было сложно что-то произнести. Я молча встала и вышла из кабинета, руки тряслись и ноги тоже, я не понимала, правда ли это?! В неком тумане я вышла из школы, за воротами была Сара, она оперлась о машину и смотрела куда-то в даль, будто она не там, пустой взгляд.. Я тихо подошла к ней, увидев меня, она сразу подошла и обняла.
— Сара, скажи, что это не правда. Что с ним? — спросила я.
— Я сама толком не знаю. Мия, я собрала некоторые вещи, поехали в аэропорт, нам надо быть с мамой.
Мы сели в машину и поехали в аэропорт. Снова в Нью-Йорк, о котором раньше я так мечтала, а сейчас...страшно.
За полтора часа мы доехали до аэропорта, я осталась стоять с чемоданом, а Сара пошла покупать билеты, из глаз предательски катились слезы.
— Идем, посадка через 5 минут, мы еле успели, — произнесла Сара, взяла за ручку чемодан, в котором и ее и мои вещи, пошла в сторону регистрации, а я за ней.9 часов тянулись так, будто я побывала в аду. Будто меня терзали, срывали кожу, но вместо всего этого, я просто думала. Мысли, которые внутри убивали...
В Нью-Йорке мы были под утро, в 4 часа ночи. Сразу поехали домой, в тот дом, где я пробыла не так уж долго, где Сары вообще не было.— Мама? — тихо произнесла сестра, увидев маму, плачущей в кресле.
— Сара? Мия? — подняла она свой тяжелый взгляд, уголки губ немного поднялись, она сразу стала обнимать нас.
— Мамочка, прошу, объясни все, — выдавила из себя я.
— Ваш отец, уже заканчивал проект, буквально через пару дней мы собирались приехать к вам, искать квартиру и жить в новом доме. Но неожиданно его вызвали на место строительства, там что-то пошла не так, стены не укрепились и потолок тоже. Он спас парня, которому от силы лет 18, а сам остался под теми завалами. Его достали сражу же, он был без сознания, не дышал, его сердце остановилось, — говорила мама, по ее щекам текли слезы.
— Он жив..? — тихо спросила Сара.
— Его вернули к жизни, но, он в коме. Врачи говорят, что, — мама запнулась, но вскоре продолжила. — Если он и очнется, то навсегда останется инвалидом, он больше не сможет ходить..
Я приложила руку к губам, чтобы не закричать, подавить эту бурю эмоций, просто молча справится.
— Мам, поехали к нему, — сказала я.
— Мия, нас не пустят, тем более он в коме, нет смысла, — сказала мама.
— Да как ты так можешь? Он твой муж, мы нужны ему, пусть он и без сознания, мы должны быть рядом, — чуть ли не кричала я, захлебываясь слезами.
— Детка, сегодня вы останетесь дома. Утром уже мы поедем, — сказала мама.
— В какой он больнице? — спросила я.
— Мия! — вмешалась Сара.
— Черт возьми, ответьте мне! В какой он больнице?! — намного грубее произнесла я.
— Он под присмотром мистера Забини, помнишь его? Человек, который стал другом семьи, — сказала мама. Я сразу поняла какая больница, не дожидаясь утра, я поехала туда. Я не могу просто сидеть дома, как мама, зная, что возможно, это его последняя ночь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomanceЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете