Глава 5

9 4 0
                                    

 А вот вам нравится когда за вас все решают? Нет на сто процентов уверена что вас это сильно взбесит.Вот знаете что у меня сейчас произошло в жизни,так  вот сейчас узнаете.У меня был любимый человек,так вот мы любили друг друга очень сильно.

 Не кто не мог нас заставить бросить друг друга.Да мы с ним сильно ругались,как положена тем кто любит.Мы ссорились и потом сразу же мирились,мы знали что в этом нет не чего интересного.На эти ссоры мы тратим больше времени чем на совместную жизнь

 Я очень сильно его любила и дышала только им и не представляла жизнь без него.Нас называла психами,почему мы так и не понимали с ним.Ну называют так пусть,главное нам хорошо вместе и этого достаточно.Как то,когда мы гуляли ему стало плохо и он потерял сознание,мне стало очень страшно.

 Я не знала что делать,я просто сидела с ним рядом и звала на помощь.Спасибо тем кто был рядом они помогла отнести его до ближайшей больницы.Там я не сомкнула глаз пока не узнала,что с ним.В скорее мне сказали,что у него проблемы с сердцем.

 Когда я зашла к нему в палату он улыбался и говорил прости,что напугал.И тогда я сказала что он дурак и не нужно так говорить не кто не виноват,что ты не знал об этом.И сев рядом прислонилась к нему и обняла как только могла,он тоже обнял меня в ответ.

 В скорее мне срочно нужно было отлучиться по делам,я ушла что бы все сделать быстро пока он спал.Когда я все доделала и пришла к нему ему уже поставили капельницу,когда он увидел меня сразу начал улыбаться.Мне стало так тепло на душе.

 Когда к нему пришли забирать капельницу, к нему зашла молодая и красивая медсестра.Она убирая капельницу,что то шепнула на ушко,мне конечно стало не приятно.Все таки рядом девушка.

 Я не чего не сказала,сделала вид что не чего не видела,а просто смотрела на окно.Потом я начала замечать,что он изменился по отношению ко мне и мне стало понятно из-за кого.Мне стало очень больно,но что по делаешь такая у меня судьба.В один день придя к нему на посещения,я увидела как с его палаты выбежала,та медсестра вся "помятая". 

 Зайдя в палату я увидела его почти раздетым,он в это время надевал вещи и как бы не замечая меня сказал,что ему было хорошо.Тогда и лопнуло мое терпение,я сказала ему,что нам нужно расстаться.На что он улыбнулся  сказал,что нам следовало давно так сделать.

 Знаете наверное какое у меня было состояние.Мне было очень БОЛЬНО,очень.Я хотела даже покончить с собой,но решила не убивать себя из-за этого "урода" и жить дальше.

 Но время шло и я очень сильно соскучилась.И решила на вести его,я не знал конечно что его уже выписали. Встретив его лечащего врача я спросила давно ли выписали его.Он сказал что и что это чудо.Я не поняла доктора и переспросила,что он имел под словом чудо.

 Только потом я поняла,что он мне не изменял,а подговорил медсестру подыграть ему.Ведь врач сказал ему,что ему жить осталось минимум пол года.И тогда он все решил за меня,просто расстаться со мной,чтоб мне не было больно после его смерти.

 Я его очень сильно не на видела,ведь мне было больно,что родной для меня человек решил все за меня.Потом я решила его найти и нашла.Когда он меня увидел очень сильно обрадовался,он что то хотел сказать.Но я быстро подбежав  к нему очень сильно и сказала не смей больше решать за меня,понял.

 Прости радость моя больше не буду. Кстати я здоров они сказали что это просто чудо,но я думаю жизнь не хотела забирать меня у тебя.Ты даже не представляешь как я этому всему рад,рад тому что могу снова обнять тебя.Люблю тебя мое солнце.

 ДОРОГИЕ читатели никогда,не решай те за тех кого любите.Они для того и даны судьбой что бы быть всегда рядом.Цените тех кто всегда рядом!!!

Как же все меня бесит.Место, где живут истории. Откройте их для себя