Ты проснулся, твоё тело и мысли немного в прострации, но открыв глаза первое что ты видишь - это она.
Белая, чуть помятая, простыня укрывает ее изящный силуэт. Ее длинные локоны прикрывают плечи и грациозно ниспадают на ее тело. Ее носик жмуриться от утреннего солнца, а ты лежишь и не можешь оторваться от этой прекрасной картины.Ее улыбка сводит тебя с ума, а ее взгляд буквально убивает, но ты готов вечно смотреть в эти глубокие зеленые глаза, в которых виднеется целое цветочное поле васильков и ромашек.
Ты готов вечно вдыхать ее аромат, не зависимо от смены духов и от их цены.
Ты готов вечно слушать как она смеётся. Ее смех такой тихий и мягкий, что его нотки может уловить не каждый, но ты, я знаю, можешь.
Но что по настоящему разрывает твоё, и так колотящееся сердце...это ее касания. Ее руки настолько нежны, что только твоя мама может с ней посоревноваться. Каждое ее прикосновение проносит по твоему телу кучу мурашек, ты больше ни о чем другом не можешь думать.
В твоей голове мелькают воспоминания, ты ненароком улыбаешься. А помнишь, вы ходили в парк аттракционов и вернулись со сладкой ватой в волосах? Или как вы в первый раз пошли гулять, но полил такой сильный ливень, что вам пришлось вернуться домой... но вместе?
Ты уже давно осознал, что без нее твоя жизнь становиться лишь существованием. Ты проникся ею до мозга костей, и ничто не сможет это исправить. Вместе с ней любой кофе будет крепче, а любой чай слаще. Она та, которая поймёт тебя во всем и обнимет так крепко и нежно, что хочется остановить время, уткнуться в ее нежную кожу и побыть ещё немного в этом коконе тепла и бесконечной любви. Она твоя надежда. Она твоё все. Она то, ради чего ты готов жить.
Но ты просыпаешься... твои руки привязаны к жесткой постели. И ты понимаешь... ее никогда не было