Ну вот,на небе уже загорелись звёзды,но ты светишь ярче.
Её зовут Аделия,друзья зовут её Ада.В душе ей восемнадцать,на вид не больше тридцати пяти лет,а наяву ей тритцать три.Высокая, стройная женщина с большими глазами и выразительными чертами лица.Не так давно была на обложках журналов,но как известно в тридцать модель выходит на пенсию.Теперь она работает фотографом.Никуда не делась с мира моды.В день она встречает десятки молодых,красивых девушек,но ещё так глупых.Они так рвутся стать моделью,при этом жертвуя молодостью.
Живёт она в просторной квартире на набережной.Прекрасный вид из окна.Вся квартира в белых и чёрных тонах.Но в квартире так пусто и холодно,что от этого никуда не деться.Аделия ходит в спорт зал,посещает кулинарные курсы.Разве она не идеал?
Явно должен быть мужчина,который оберегает её.
Но у этой женщины есть один минус,она чертовски одинока.
Были поклоники,друзья,но это не то...
Одиночество не по её вине,кого бы эта женщина не полюбила она обрекает его на горе и страдания.
В шестнадцать лет,в самое прекрасное время в жизни каждого,
когда душа цветёт и поёт,Аделия была влюблена.Как это не часто бывает влюблена взаимно.
Был май,была любовь,были прогулки под дождём,были поцелуи,
прощания и встречи.Но всё хорошее имеет предельно короткий срок.
Парень спрыгнул с крыши дома.Вот так вот просто,без каких-то последствий.Не было не записки,не каких-то признаний просто пустота которая осталась жить в сердце Аделии и по сегодняшний день.
Он умер,оставив в этом мире ещё одну загадку.
В двадцать два у неё закрутился роман.Отношения должны были кончится совместной жизнью.Ьыла назначена свадьба,куплены кольца.
Гости уже собрались в зале, ожидая начала бракосочетания.
Но жених так и не приехал...
На перекрёстке две машины столкнулись.Погибло три человека жених,друг и совсем неизвестный мужчина из другой машины.
Можно ли записать эти смерти на счёт Аделии?Или это несчастный случай? Возможно.
Люди уже позаботились о репутации Аделии,дав ей прозвище "Чёрная Невеста" из-за того ,что жених умер можно сказать на свадьбе.
За бегим на события вперёд.
Аделии предлагают роботу совершенно не знакомом городе.
Она встречает своего мужчину.Его звали Скотт.Скоро они сыграли свадьбу ,у них появилась маленькая Аманда, а в скором времени и маленький Браун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Невеста.
FanfictionДо безумства хочет быть кому-то нужной и до боли в груди никому не нужна.