Часть 1

18 2 0
                                    

Я проснулся около четырех утра от лая своего пса, которому очень уж надо было погулять , ну делать нечего , еле подняв зад с кровати моя туша направилась одеваться. Джинсы, любимая футболка и я готов идти на прогулку с моим любимым Арчи, моим глупым пёсиком.

На улице не души, оно и к лучшему, никогда не любил оживленные улицы, люди всегда куда-то торопятся, не замечая ничего вокруг, лишь бы заработать побольше.
Арчи бегал по улице и радовался жизни, мне кажется ему нравился каждый листик,камень, жук, что угодно, за это я когда-то и полюбил этого пса. Наше знакомство состоялось год назад, как раз перед очередным переездом. В тот день  я пошел гулять по городу, кто знает, может сюда мне больше не вернуться.
Шум дорог, как же я это не люблю, брр..
Именно это заставило меня свернуть на незнакомую тихую улочку. Как же там было тихо и спокойно, услада для меня, но всю мою идиллию прервал истошный собачий вой, моё сердце дрогнуло и я тут же направился к источнику звука. Ох, вы бы видели эту картину . Маленький грязный комок шерсти ,застрявший в заборе лает на кота , который будто бы специально сидел прям перед носом собаки, но на достаточном расстоянии.
Ну как тут пройти мимо? Вытащив это чудо, я тут же пошел домой приводить его в порядок. В дальнейшем оказалось, что это белый пёс породы "самоедская собака" с очаровательными голубо-зеленого цвета глазами. Не задумываясь о том, что скажут родители ,я быстро решил оставить себе Арчи (кличку я придумал ему как только увидел, само как-то получилось)

-Артём?? послышался довольно знакомый голос, откуда-то из-за спины.
-А? Ты прервал мои размышления. Поворачиваясь к собеседнику ляпнул я в ответ
-Аааа, я так рад тебя видеть, Тёма , но , почему...ооотку..дда ты ..ттут??
*Неужели это он, что, как же так, я никогда не думал что мы вновь встретимся*

Стоит ли выбрать её?Место, где живут истории. Откройте их для себя