1 часть

20 2 1
                                    


-Джейкоб, завтра в девять мы идем ужинать с семейкой Миллс. Приди домой за 20 минут до выхода. Люблю тебя.

-Алиса, зачем мы к ним ходим? Они чуть не спалили наш дом, я их терпеть не могу.

-Они наши друзья, и ты должен знать, что это сделали не они.

-Ты шутишь? Ты веришь им? Они при любой возможности подставят тебя.

-Джейкоб! Как ты можешь о таком говорить? Не хочешь идти? Ладно. Лучше пойду сама, чем буду выслушивать тебя. Пока.

Алиса положила трубку. Она была на роботе, где сотрудники постоянно задевают её. Еще один стресс ей не нужен. Девушка работала в компании по продажам школьных материалов. Хоть она была лучшим работником месяца, ей это не приносило радость, ведь она знала, что дома её ждет настоящий кошмар.

Сегодняшний день, был ужасным. На улице шел ливень, Алиса оставила дома свой обед, забыла погладить блузку и ей пришлось идти в футболке. Начальник Натан Искандер сделал выговор за внешний вид. Девушка была измучана, и возвращалась домой грустная в десять часов вечера. Так как было очень поздно, Алиса возвращалась домой со своим лучшим другом Кристофером, который был тайно влюблен в девушку. Она этого не замечала, Кристофер был для неё лишь другом и никем больше. Этой ночью произошло то, чего не ожидал никто. И всё началось с откровенного разговора.

- Алиса, я забыл сказать тебе. Ты сегодня очень прекрасно выгладишь.

- Спасибо Крис, мне очень приятно. Какие у тебя планы на завтра? Мы наконец-то отработали эту пятницу, так что можно теперь отдохнуть.

- Я не знаю, скорей всего поеду к сестре. У неё будет день рождения, соберутся все родственники. Я не смогу пропустить, мы с ней очень близки. И она расстроиться если я не приду. А ты что то хотела?

- Я хотела.... Ничего забудь. Это была очень глупая идея.

- Расскажи мне, может я смогу хоть как то помочь тебе.

- Завтра в 9 я иду к Миллсам. И..Я хотела чтобы ты притворился моим парнем. Ну раз уж ты не можешь, я пойду одна.

Кристофер загорелся от таких слов, он хотел пойти и доказать Алисе, что он может быть её парнем в реальной жизни. Он не знал что делать. Это был сложный выбор, но всё же он выбрал девушку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 21, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Семья Бейлов.Where stories live. Discover now