О да, это был он, друг детства.... Друг ли?
Саша, милый худащавый парень с черными как смола волосами и голубыми глазами. Наша дружба началась ещё с пелёнок, мы росли вместе , что тут рассказывать, всё как обычно, ну, почти...
Дело в том, что этот парнишка моя любовь.Да, знаю, это странно, но именно он был рядом всегда, именно его улыбка поднимала мне настроение, именно он когда-то спас меня от самоубийства...
Почему же тогда я был так удивлён увидеть его? Дело в том, что в тот же день, когда я завёл собаку, я потерял друга. Наши родители,я думал они всегда будут в прекрасных отношениях, но увы их поссорил бизнес, как бы глупо это не звучало, это так.
Обычно мы всегда переезжали вместе, семьями, но год назад, уехала лишь моя семья.
За два дня до отъезда Саша позвонил мне и предложил встретиться, погулять "на прощанье", я не мог отказать и согласился.-Ну и где тебя носит? это было первое что я услышал когда мне позвонил мой друг , с которым мы договорились встретится ещё час назад.
-В пробке был,уже иду- съязвил я, хотя мы оба знали что до нашей любимой улочки можно спокойно доехать без пробок (ну а что? Я должен был сказать ему что я прихорашивался?То ,что я наконец решился ему признаться в своих чувствах?Ага, щас...)
Через пару минут меня уже встречал Саша, злой, ну это понятно, но что-то ещё в нём было не так, в его глазах не было той искры, которую я привык наблюдать, да и вообще он был очень мрачен...
-Что-то не так? поинтересовался я, уже зная что прав.
-Я не знаю как сказать тебе, но.. Мы с тобой.. Нам
В общем мы больше не друзья, прощай - выпалил он и убежал.
Я ещё долго стоял в ступоре, по моим щекам текли слёзы.
-Какого чёрта?!!- крикнул я, зная что Саша уже давно ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли выбрать её?
Fanfiction... Впервые я увидел её , когда она гуляла в парке.Алесса , красивое имя, не так ли? Она шла одна и что-то напевала. Её длинные нежно-розовые волосы развивались на ветру. На ней было легкое платье, кеды и чулки. Я разглядывал эту девицу достаточно д...