- нет , не нужно оставайся я доберусь сама - время было поздние и я понимала , что пора домой. Дилан совсем не понимал моей спешки и не хотел меня отпускать , мы столяли около выхода , чтобы не разговаривать при друзьях .
- почему тебе нужно так срочно уехать ? - Дилан встал плотнее ко мне , я подняла голову и заглянула в его глаза . Никогда не умела врать , меня сразу разоблочали и сейчас он чувствовал что-то не то , но сказать ему про беременую Кристину я пока не могу .
- Кристина плохо себя чувствует и я обещала побыть с ней , ей правда нехорошо - я поцеловала его в щеку и сделала шаг назад , кажеться , мне стало легче дышать - прости что так убегаю , а ты оставайся и хорошо проведи вечер ! - я приобняла его и побежала по ступенькам вниз . Оглянувшись на Дилана я заметила как он поджал губы , и махнул рукой . Противное чувство внутри заставили сердце биться чаще , все таки вранье - это самое ужасное что мы можем делать . Выйдя на дорогу я поймала такси и села в машину . Пристегнув ремень я назвала адрес и жёлтая машина повезла меня домой к Кристине .....
- извините , а почему мы стоим ? - машины встали вряд , все сигналили и люди ходили по рядам .
- похоже там авария - сказал водитель и я придвинулась к правому окну . Приоткрыв дверь я стала смотреть на дорогу и тут моё сердце сжалось , я начала часто дышать и в голову словно ударило что-то тяжёлое - я скоро вернусь - сказала я водителю и выбежала из машины . Перебегая толпу я толкала людей плечами . Все оглядывались на меня , кто-то говорил что-то в след , но я решительно шла вперёд и тут красная лента перекрыла мне дорогу . Посмотрев на место я увидела машину скорой помощи и полицию , а возле всей этой шумихи лежал парень и это был ......Браун ! Тот самый парень который отучал меря курить , тот самый который так достовал своей навящивостью в первые дни моего приезда . Именно с ним я начинала говорить по английски , так как по другому он не понимал . Это был тот самый парень , первый парень которого я тут встретила . Сильное желание быть рядом подняло руки к ленте и я прошла под ней , направляясь к телу
- девушка вам сюда нельзя ! - полицейский перекрыл мне дорогу , я смотрела на Брауна , все его лицо было в крови , а врачи бегали во круг него и постоянно что-то громко говорили друг другу .
- пустите , это мой друг - я начала вырваться , но вскоре поняла что это бесполезно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Genç KurguКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...