Керолайн сидела на диване и громко рыдала, Ваня был рядом с ней и гладил по голове, обняв за дрожащие плечи. Алекс ходил по комнате быстрыми шагами и ругал себя на чем свет стоит, за то, что он струсил и не смог побороться за друзей. Тайлер просто сидел, уставившись в одну точку в стене. По комнате витали напряжение и опустошенность.
- Что нам теперь делать? Что? - кричал брюнет, стуча кулаком по стене, - Если их уже убили?!
- Сара точно жива, я уверен, - тихо проговорил блондин, погрузившись в свои мысли, - А остальные... Не факт.
- Сара просила, чтобы я отслеживал телефон Кери, она взяла его с собой, - опомнился Иван и начал быстро тыкать на кнопки телефона, настраивая нужное приложение.
- Ну так скорее же! - потарапливал его Алекс, пытаясь через плечо заглянуть в экран.
- Вот, все. Сейчас она здесь, - сказал парень и указал пальцем на двигающуюся жёлтую точку по миниатюрной карте города.
- Хм, они едут в дом Дока. В тот, где она уже была раньше. Это нам ничего не даёт. Будем ждать. Как маршрут смениться, дай знать.
- Хорошо.Когда автомобиль подъехал, к столь ненавистному Сарой, дому, она все ещё всхлипывала: глаза опухли от слёз и были красными, руки дрожали.
- Ты знаешь, где твоя комната - можешь идти, - сказал ей Док, - через полчаса будь при параде. Это важно.
- Опять задание? Так скоро? - вздохнула девушка.
- Нет. Важнее, чем задание.Сара поднялась на второй этаж и прошла в "свою" комнату. Здесь с тех пор, как она сбежала ничего не изменилось: та же шикарная, темно- бордовая, кожаная мебель, двухспальная кровать с балдахином, комната- гардеробная, набитая шмотками её размера разных известных брендов и тот же мини бар, находившийся с противоположной стороны от дубового письменного стола.
Рыжеволосая устало взглянула в зеркало, и увидев своё заплаканное лицо, поняла, что за полчаса тут сложно управится.
У девушки сейчас было только одно желание, отправиться следом за Калебом.
"А что? Это хорошая идея. Мёртвая Сара - ненужная Сара" - подумала она и добавила вслух:
- Помни. О друзьях и родителях и возьми себя в руки, Сара. Ты сможешь.Через полчаса девушка уже была готова: Она надела платье цвета морской волны, которое сзади были длиной до пола, а спереди еле дотягивало до колен. Правильно подобранный макияж подчеркивал её зеленые глаза.
Сара глубоко вздохнула и тут в дверь постучали.
Это был один из охранников, с которым она приехала сюда.
- Прошу на выход, - сказал он ей, оглядывая девушку с ног до головы.
Рыжеволосая схватила сумочку со стола, в котором таился мобильный Керолайн и направилась к выходу.
Охранник шёл впереди её, указывая куда нужно идти.
- Заходи, - сказал он ей, указывая на дверь.
Сара с осторожностью повернула ручку и заглянула в комнату. Вокруг был приглушённый свет, мерцали свечи, а весь пол и мебель были усеяны лепестками роз.
В центре стоял небольшой стол, на котором были расставлены изысканные блюда и дорогое вино.
- Прошу, - прошептал ей Томас, поцеловав девушку в щеку, задержав свои губы на пару секунд. Сара хотела вытереть его поцелуй с лица, но вовремя опомнилась. Док выдвинул стул для Сары, и когда она присела, устроился напротив её.
- Выпьем? - предложил он, разливая вино по бокалам.
- За что?
- За самое лучшее предложение, которое было у тебя в жизни, - улыбнулся Томас, протягивая рыжеволосой бокал.
- Какое? - спросила та, качнув головой, как бы поблагодарив.
- Я предлагаю тебе обмен. Я забываю навсегда о твоих друзьях, мало того, я им помогаю, с чем только они захотят: учёба, работа, деньги, девушки. Помогаю твоим родителям. Разрешаю вам всем видится. И делаю вокруг всех счастливыми, - начал мужчина.
- Что взамен? - перебила его девушка.
- Я хочу, чтобы ты стала моей, - посмотрев прямо в её глаза, сказал Док.
- Но, я и так твоя. Ты меня похитил. Я работаю на тебя, - непонимающе уставилась на него Сара.
- Я не об этом, - улыбнулся он, встал со своего места, подошёл к Саре и начал гладить рукой ее открытые плечи.
- Я хочу, чтобы ты полностью стала моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Tajemnica / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...