Часть 3

8 1 0
                                    

Переодевшись в шорты и черную майку я вышла из раздевалки и побежала к воротам школы. Стою я возле ворот и никого не трогаю, как меня толкают и я падаю. А виновник всего этого лежит на мне.
— Слезь с меня. Ай больно. Ты мне ребра сломал. — кричала я. Он поднял голову и встретился с моим взглядом.
— Да неужели. Вау вы только посмотрите кто это у нас. Сама Розали Джонсон.
-А ты у нас тот самый болван. Слезь уже. Ты кстати не легкий.
— А мне так больше нравится. Не хочу слезать.
— Ну все. Хватит. — я сбросила его с себя. Как только я встала на ноги то заметила недовольные взгляды девушек. И чего это они так смотрят. Из-за Чонкука что-ли? Ой вы только посмотрите на их рожи. Увидев неподалеку Шугу я направилась к нему.
— Эй стой ты куда? Если хочешь мы могли бы встретиться у меня дома. Там и продолжить. — усмехнулся Чон.
— Засунь свои пошлые мысли себе в одно неприличное место. — крикнула я и продолжила свою дорогу.
— Рози что случилось? — посмотрел на меня Шуга.
— Ничего особенного. Только вот с одним балбесом поцапалась. — улыбнулась я. Он приобнял меня за плечи и повел к своей машине. Сев в машину я посмотрела в окно. Там Чонкук с какой-то девушкой, ну в очень коротком платье, целовался. Фу как противно. Я отвернулась от окна и посмотрела на Шугу.
— Дружище может ты ко мне? Фильмы посмотрим вместе. А? — я сделала невинное личико и наклонилась к нему. Ткнув меня в лоб своим пальцем он сделал серьезное лицо.
— И не делай такое лицо. Я все равно на это не поведусь.
Я надула щеки и отвернулась.
— И не обижайся. — он обнял меня. Я заулыбалась.
— Так что на счет того, чтобы поехать ко мне?
— Ладно. Но с тебя вкусненькое.
— Окей. Поехали холоп.
— Хорошо госпожа. — мы посмеялись и тронулись с места.
Провели мы с ним вечер на все сто. Он поехал к себе домой, а я легла на своей мягкой кроватке.
Проснувшись утром я начала ныть.
— Да заткнись уже. Надоедливое существо. — крикнула я, надеясь на то что будильник сам выключится. Накрыв голову одеялом я закрыла глаза. Вдруг звуки будильника прекращаются.
О неужели это чудовище меня услышало. А вдруг оно и вправду живое. Чтобы удостовериться я спустила одеяло.
— Проснулась? — я закричала.
— Что ты тут делаешь? — кричала я. Он сел на кровать и заткнул мне рот рукой.
— Молчи. — он отпустил меня и посмотрел мне в глаза.
— Твой брат приехал и я пришел к нему. Услышал твое недовольство и решил зайти. — улыбнулся во все 32 зуба Тэхен.
— Выходи из моей комнаты. — встала я на кровати.
— Оу какой вид. — улыбнулся он.
— Чего? — я посмотрела вниз и увидела, что моя футболка была содрана вверх, оголяя живот.
Быстро спустив футболку я взяла его за руку и потащила к двери.
— А у тебя кстати красивый пресс.
— Уйди смертный. — вытолкала я его за дверь.
Брат приехал. Давно его не было. Мой Джин приехал. Хоть будет над кем поиздеваться. Я потерла руки и засмеялась, как злодей.
— Ха ха ха кхк. — Да уж не могу даже нормально посмеяться.
Быстро забежав в ванную и умывшись я одела черную кофту и черные джинсы.

Выйдя из комнаты я услышала смех мамы из гостиной и побежала туда.
— Брат — крикнула я прыгнула ему на спину.
— Ты не изменилась. — улыбнулся он. Я спустилась на ноги и обняла его.
— Сестренка я соскучился.
— Я тоже пингвин. — я посмеялась.
— А ты не забыла. — улыбнулся он.
— Как можно было это забыть. — я осмотрелась и увидела Тэхена и Чонкука.
— Сейчас должен прийти еще один мой друг.
— Будем ждать. Ну все оставь брата в покое. — сказала мама.
— Мам, а Шуга не пришел?
— Он в ванной руки моет.
— Понятно.
— Пойдемте в кухню. Я торт приготовила. — улыбнулась мама.
— Рози можешь пойти в магазин? — спросила она.
— Ладно мам. Что нужно купить?
— Вот список — я взяла в руки конверт с деньгами и листок бумаги, в котором был написан список продуктов, которых я должна купить.
Я села в машину и поехала в ближайший магазин. Доехав до него я припарковалась и вышла. Я хотела зайти в магазин, но какой-то парень задел меня и я полетела вниз.
— Смотри куда прешь- сказал это мне напыщенный индюк.
— Что? Вот горилла. Сам же ведь меня толкнул. — крикнула я и поднялась на ноги. Парень с черными, как смоль волосами смотрел на меня сверху.
— Дура
— Дурак.
— Овца.
— Баран. Уйди с дороги.
— Сама уходи.
— Пройди с другой стороны.
— Сама проходи. Я хочу отсюда пройти.
— Да уступи ты дорогу этой девушке. — сказала мимо проходившая женщина лет 50.
Он прошел мимо и обернулся.
Я показала ему язык и поспешила зайти в магазин.
— Еще встретимся вредина. — крикнул он.
— Размечтался. — ответила я.

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя