Глава 26

385 27 4
                                    

Белатона сидела в комнате за столом около окна и что-то быстро записывала на очередном листе. Ее лицо вновь ничего не выражало и было бесстрастным.
Рауд громко вошел в комнату и прошел к столу, положив еще стопку рядом с другой.
- Мог бы и тише, - спокойно сказала Белатона не отрывая глаз от бумаги.
- Ну уж прости, - вздохнул он и закрыл дверь и сел на кровать. Наступила тишина, но потом он вновь заговорил.
- Эрагон-элда уверен, что Враг скоро объявится. И сделает свой шаг.
- Когда прибудут мечи?
- Через четыре дня, - он пристально посмотрел на нее. - Полетят все, так ведь?
- Да. Но в Эливаре останется несколько Всадников на случай внезапной атаки с тыла.
- А ты? - тихо спросил он. - Ты же пойдешь на передовую?
- Да.
Рауд нахмурился. Потом поднялся и подошел к столу, прихватив с собой стул и поставив рядом, сел. Он внимательно посмотрел на Белатону. Та по прежнему не отрываясь писала. Но через несколько минут перевела на него взгляд.
- Что?
- Останься здесь, в авангарде. Тебе и одной под силу защитить весь город.
- Нет. Если появится Враг, я должна буду быть там. Мы не знаем его силы. В данной ситуации победа-жизнь, поражение-смерть. И если...
- Хватит! Бывают моменты, когда ради защиты одного нужно бросить другое. Пойми и прими это. Ты сделала достаточно. Да и твои раны еще не восстановились! Особенно левое ребро. Тем более твое крыло...
- Прекрати, - тихо сказала Белатона отложив перо в сторону.
- Каждому человеку приходится идти на компромиссы, потому что у него есть свой предел, и он должен реально смотреть на вещи.
- Не в этой ситуации, - она крепко сжала кулак. - Даже мертвец способен ничего не делать и ждать, но я жива и стою на своих ногах...
- А если ты погибнешь!? - он стукнул по столу.
- Жизнь - это всегда вызов. В ней нет смысла, если у тебя нет сильного противника.
- Хотя бы один раз! Один раз послушай меня! - он схватил ее за руку. - Не важно, насколько ты сильна! Ты можешь умереть от любого пустяка! Единственная радость в моей жизни — быть вместе с любимым человеком. Готовить различные сладости, которые тебе нравятся. Ведь моя кулинария это искусство!
- Ага, а результат твоего искусства - на половину уголь, а оставшаяся - битая посуда, - хмыкнула она.
- Не так уж все и плохо... - отвернулся он. - Иногда бывают и шедевры...
- Раз в пол года? - она приподняла одну бровь. Рауд сделал обидчивый вид, но потом ухмвльнулся, обнажив клыки.
- Грехи за прошлые жизни... - тихо сказала она. - Люди в них тонут. Но... - она едва улыбнулась, смотря в окно. - Твоя улыбка всегда помогала мне смыть с себя грязь этого ничтожного мира.
Она повернулась и подошла к окну. Скрестив руки, продолжила.
- Знаешь, я сама не заметила, как разучилась уверенно идти вперед...
Рауд подошел к ней, приобнял, и сказал:
- Я покажу дорогу.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя