Глава 27

342 24 4
                                    

- Пошевеливайтесь, - Белатона косо посмотрела на новый отряд.
"И кто бы мог подумать, ну серьезно" - тяжело вздохнул Велмор и поспешил к выходу.
- Подождите пожалуйста! - выкрикнула Унайя, побежав за ним.
- Ты такой медленный, - фыркнула Фрейдис и вышла из замка.
- Эй! Я же и так стараюсь! - ворча крикнул Алвис, по пути одевая выданный им всем черный плащ.
Белатона, сидя на лошади, ждала их четверку, и смотрела на голубое небо. Ребята быстро забрались каждый на своего дракона и по ее команде взлетели. Они следовали за ней, не отставая.
"Не думал, что выберут именно нас, - хмуро думал Велмор. - Тем более, после того что..."
"Хватит об этом думать, - прервала его Фиара. - Сосредоточься на задании"
Когда их выбрали, данная им миссия весьма удивила ребят.
- Вы будете должны забрать с пристани мечи для Всадников, которые уже доставили туда. Доставите их на драконах в специальной магической сети и в деревянных ящиках, - сказал им Эрагон.
"Неужели все так просто" - снова подумал Велмор, после чего посмотрел вниз. Белатона быстро скакала вперед на своей бежево-белой лошади, не отставая от драконов.
"Все в городе были взволнованны"
"Еще бы, - Фиара выпустила из ноздрей облачко пепла, которое попало прямо ему в лицо. - Ведь говорят что скоро будет битва, да и Всадники скоро получат мечи. Разве ты сам не рад? Хотя, ты ведь так и не придумал ему имя"
В ее голосе слышалась усмешка. Велмор скривился, и ответил:
"Я перебрал все возможное, но ничего так и не звучало!"
Фиара не ответила, но издала звук, похожий на смех. Лишь отдаленно его напоминающий.
Когда отряд прибыл к причалу, там их ожидала настоящая гора продолговатых деревянных коробок. Велмор попытался посчитать их, но сбился после первой сотни.
"Не думал, что у скольких Всадников в Эливаре нет этих мечей"
- Берите сети, - Белатона указала на две большие квадратные коробки. - Начинайте аккуратно складывать их в шахматном порядке по пятьдесят штук. Не повредите их, - после чего начала обходить каждую коробку для меча. Велмор и Алвис быстро принялись перетаскивать их одну за другой, а девушки распределяли каждую и поправляли сети.
Вся работа была закончена лишь поздней ночью. Драконы сами распределили по весу три сети меж собой. В итоге Рэв и Фандор летели каждый со своей сетью, а Фиара и Тиамат вместе несли один.
"Интересно, какой из них мой" - уже в который раз подумал Велмор. Ни на одном из ящиков не было никаких опознавательных символов или рисунков.
"Мне тоже интересно, как они будут их различать. Не думаю, что будут открывать каждый"
"А если они и без этого все знают?"
"Слишком сложно" - Фиара была сосредоточена на том, что бы не отпустить столь ценный груз. Велмор не стал отвлекать ее и посмотрел вперед, на чистое и бескрайнее небо. Лишь вдалеке, на горизонте, были видны черные тучи. Велмор слегка нахмурился и промолчал.
Говорят, что объединяться перед лицом общего врага — дурная привычка человечества... Но это не так. Это не вредная привычка, а инстинкт самосохранения.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя