Через три часа Велмора и его друзей собрали в скрытой комнате на шестом этаже. Те были немало удивлены новому открытию и ближайшее время лишь это и обсуждали. Но когда в комнату вошли Эрагон, Муртаг, Белатона и остальные учителя, ребята выстроились в ровную линию и замолчали.
- Собирайтесь как можно скорее. Белатона, Муртаг и Айнон, ваши отряды идут первыми. За вами прибуду я с остальным составом, - он подошел к столу, на котором была развернута большая карта. - Дорэми, твои подойдут с этой стороны, - Эрагон указал на северо-восточную часть карты.
- Поняла, - кивнула она.
- Гунвакх, Рауд и Бахнлг идут со мной, - он оглядел присутствующих и положил руку на меч. - План действий знают все. Отклонения будут и вы должны быть на готове. Используйте цветной дым.
- Поняли, - хором сказали все, кроме Муртага.
"Значит, они знают где появится Враг?!"
- Собирайтесь, - обронила им Белатона, уже выходя из комнаты. Остальные учителя тоже вышли, кроме Эрагона и Муртага. Ребята быстро последовали за своим командиром.
- Мы и правда... - тихо начал Алвис.
- ...встретимся с Ним, - Фрейдис слегка дрожала. Унайя молчала и лишь с силой сжимала кулаки.
"Да... - подумал Велмор. - Сейчас, я даже не уверен что готов. Но, - он посмотрел вперед. - Нет пути назад"
Им дали время на подготовку и назначили место встречи за замком. Каждый отправился к себе или же в кузни. Велмор как раз уже был там и одевал латную рубашку. После нее шла легкая эльфийская броня. Вот с ней то у него и возникли проблемы. Он не мог закрепить пластину на спине, но тут кто-то ловким движением поставил ее на место.
- Даже это сделать не можешь, - Белатона спокойно посмотрела на него. Велмор обернулся и замер. Его прошиб холодный пот. Белатона была одета в легкие белые доспехи.
- Сделай лицо попроще, - снова сказала она.
- Ты... Может сменишь доспехи на более крепкие?
- Что то не так? - она слегка склонила голову на бок. Велмор не знал что ей ответить. Белатона оглядела его и сильнее закрепила несколько ремешков.
- Этот доспех был со мной на той войне, - говорила она. - И будет до самого конца.
Велмор судорожно сглотнул.
- А если мы все там умрем? - он отвел взгляд в сторону.
- Не думаю.
- А вдруг я знаю что мы умрем!? - страх начал брать над ним верх.
- Знание и понимание неоднозначны... - она посмотрела ему в глаза. Велмор тут же замер и слегка расслабился. - Даже тогда, когда что-то не получается, надо идти дальше. Есть вещи, которые можно понять только через старания. Поэтому ты должен взять себя в руки.
- Я видел слишком много смертей...
- И это далеко не конец, - она слегка нахмурилась. - Есть такие вещи, которые не надо забывать, какими бы они печальными ни были.
- Но что если я вновь причиню своим друзьям боль?
- Боль — это боль, как ее не назови. Разве она становится слабее от того, что ты думаешь, что она нереальна? Мы думаем об одном, но нам дано изменить все, - она закончила закреплять ремни и Велмор был полностью экипирован.
- Спасибо, - тихо ответил он. - Но если я столкнусь с Ним...
- Не каждого соперника можно победить по инструкции. А если ты боишься... Страх - как огонь. Если уметь обращаться с ним, то можно приготовить еду, а во тьме осветить себе путь, - Белатона повернулась к выходу. - Но если ты однажды потеряешь над ним контроль, он обожжет тебя и убьет. Страх может быть как твоим врагом, так и союзником.
Она подошла к выходу и громче чем обычно, сказала на последок:
- Не важно, что люди говорят, кем тебе быть, важно то, кем ты хочешь быть.
Велмор искренне улыбнулся.
"Может я и слабак, но пока я продолжаю восхищаться теми, кто сильнее меня, я понемногу сам становлюсь сильнее"
Он быстро побежал за замок. Доспехи действительно были легкими и ощущались как еще одна пара одежды, только слегка толще. Когда Велмор подошел к ребятам, то огляделся.
Отряд из сорока Всадников собрался вокруг Муртага и Айнона, что то обсуждая. А из тех, кто был с Белатоной, собрались все кроме Унайи. Но девушка наконец подбежала к ним, сильно запыхавшись. На всех были одинаковые темно-зеленые доспехи и такого же цвета плащи.
- Простите! Я опоздала!
- Ничего, - сказала Фрейдис и погладила Тиамат. - Командир еще не пришла.
- Отнють, - Белатона стояла в тени деревьев. - Я жду когда вы наконец соберетесь.
- Прощу прощения! - снова извинилась Унайя.
"Ты готов?" - Фиара положила свою голову на макушку Велмора.
"На этот раз да!"
- Взлетаем! - крикнул Муртаг.
- Вы слышали, - тихо сказала Белатона, кивнув ребятам.
Друзья как можно скорее забрались каждый в свое седло и их драконы с ревом взлетели. Каждый из присутствующих был готов к яростной битве. Велмор глянул на Белатону. Она медленно расправила крылья. Оба были белыми и в шрамах.
"Она восстановила второе?" - он вспомнил какое оно было во время сражения с Присциллой. Тут Велмор посмотрел назад, окинув взглядом своих товарищей.
"Друзья делают мою душу сильнее. Ради тех, кого я люблю, я себя не пожалею!"
"Рада твоему настрою, - оскалилась Фиара. - Мы просто не можем проиграть!"
Нельзя пожертвовать чем-то ради друга, если его нет.Когда Велмор увидел то место, куда они направлялись, кровь в его жилах вновь застыла от страха.
"Там..."
Впереди, за лесом гигантских деревьев, были бескрайние равнины.
"Нет! Никакого страха, волчонок!"
"Да! Сегодня мы не проиграем!" - Велмор положил руку на меч.
Взглянув вперед, он увидел большое облако, словно смерч приближающийся к ним.
Все три отряда приземлились около края леса и встали в следующей последовательности: первыми стояли Всадники во главе с Муртагом, затем шли те, кто был с Айноном. Велмор и его друзья были в самом конце, рядом с деревьями. То облако, похожее на смерч, приближалось. Солнце вошло в зенит, когда рядом с остальными приземлилось около сотни драконов и их наездников.
"Вот так то!" - гордо фыркнула Фиара, глядя на своих сородичей. Эрагон был во главе войска и смотрел вперед.
- Ваша точка здесь, - Белатона оказалась рядом с отрядом, а потом сделав один шаг, уже стояла около Эрагона и Сапфиры. Там же были и Муртаг с Дорэми.
- Мы без командования!? - воскликнул Алвис.
- Успокойся ты! - Фрейдис дала ему подзатыльник.
Облако было полумиле от Всадников.
"Что это..." - Велмор прищурился и тут же пожалел об этом.
В один миг оно развеялось.
- Это невозможно! - воскликнул Эрагон.
- Разве они не... - начал Муртаг.
Перед Всадниками была настоящая армия драконов. Но не таких как Торн, Сапфира или же Фиара. Эти драконы не имели Всадников.
Это были дикие драконы, вымершие сотни лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...